Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

23 декабря 2017 года в 14:32

Встреча, посвященная 300-летию сотрудничества России и Франции, прошла в Минобрнауки России

Учительская газета
Переговоры статс-секретаря – заместителя министра образования и науки Российской Федерации Павла Зеньковича с генеральным директором Дирекции по вопросам глобализации, культуры, образования и международного развития министерства Европы и иностранных дел Франции Лораном Били состоялись в Москве.

Встреча пришлась на знаменательный день - именно 22 декабря 1717 года Пётр Первый был избран членом французской Академии наук. Это произошло во время его миссии во Францию, которая положила начало российско-французским научным связям. 

- Сегодня, три века спустя, российско-французское сотрудничество демонстрирует очевидную динамику в сферах как науки и инноваций, так и образования, молодёжных обменов, - отметил в своём выступлении Павел Зенькович. - Хорошим импульсом к расширению  контактов учёных, преподавателей, студентов и школьников призван стать запущенный в мае этого года в Версале президентами Эммануэлем Макроном и Владимиром Путиным проект создания российско-французского форума гражданского общества "Трианонский диалог". Минобрнауки России готово результативно работать над его реализацией.

Из событий 2017 года, задающих векторы дальнейшего двустороннего сотрудничества, статс-секретарь – заместитель министра выделил встречу 31 октября в Париже Ольги Васильевой, министра образования и науки Российской Федерации, которая возглавляла российскую делегацию на 39-й сессии генеральной конференции ЮНЕСКО, и Жана-Мишеля Бланке, министра национального образования Франции. Павел Зенькович также отметил прошедшее во французской столице с 8 по 9 ноября 11-е заседание российско-французского Смешанного комитета по научно-технологическому сотрудничеству.

- Обе страны внесли выдающийся вклад в мировую культурную сокровищницу, а ключами к его постижению являются русский и французский языки, - сказал в заключение Павел Зенькович, предложив проработать новые механизмы для более эффективного продвижения русского языка во Франции и французского – в России.

- В мире мало стран, которые могут гордиться 300-летним научным сотрудничеством, что накладывает серьезные обязательства на тех, кто отвечает за современное и будущее состояние российско-французских научно-образовательных связей, - отметил в ответном слове Лоран Били.

Лоран Били уделил отдельное внимание проблемам преподавания французского языка в России как первого и второго иностранного, повышения квалификации преподавателей, билингвального франко-русского образования, разработке программ и учебных пособий по предметам, преподаваемым на французском языке в российских школах.

Участники встречи пришли к общему мнению о необходимости разработки дорожных карт научного и образовательного сотрудничества на 2018 и последующие годы, а также совершенствования его нормативно-правовой базы.


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.