Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

23 декабря 2017 года в 14:32

Встреча, посвященная 300-летию сотрудничества России и Франции, прошла в Минобрнауки России

Учительская газета
Переговоры статс-секретаря – заместителя министра образования и науки Российской Федерации Павла Зеньковича с генеральным директором Дирекции по вопросам глобализации, культуры, образования и международного развития министерства Европы и иностранных дел Франции Лораном Били состоялись в Москве.

Встреча пришлась на знаменательный день - именно 22 декабря 1717 года Пётр Первый был избран членом французской Академии наук. Это произошло во время его миссии во Францию, которая положила начало российско-французским научным связям. 

- Сегодня, три века спустя, российско-французское сотрудничество демонстрирует очевидную динамику в сферах как науки и инноваций, так и образования, молодёжных обменов, - отметил в своём выступлении Павел Зенькович. - Хорошим импульсом к расширению  контактов учёных, преподавателей, студентов и школьников призван стать запущенный в мае этого года в Версале президентами Эммануэлем Макроном и Владимиром Путиным проект создания российско-французского форума гражданского общества "Трианонский диалог". Минобрнауки России готово результативно работать над его реализацией.

Из событий 2017 года, задающих векторы дальнейшего двустороннего сотрудничества, статс-секретарь – заместитель министра выделил встречу 31 октября в Париже Ольги Васильевой, министра образования и науки Российской Федерации, которая возглавляла российскую делегацию на 39-й сессии генеральной конференции ЮНЕСКО, и Жана-Мишеля Бланке, министра национального образования Франции. Павел Зенькович также отметил прошедшее во французской столице с 8 по 9 ноября 11-е заседание российско-французского Смешанного комитета по научно-технологическому сотрудничеству.

- Обе страны внесли выдающийся вклад в мировую культурную сокровищницу, а ключами к его постижению являются русский и французский языки, - сказал в заключение Павел Зенькович, предложив проработать новые механизмы для более эффективного продвижения русского языка во Франции и французского – в России.

- В мире мало стран, которые могут гордиться 300-летним научным сотрудничеством, что накладывает серьезные обязательства на тех, кто отвечает за современное и будущее состояние российско-французских научно-образовательных связей, - отметил в ответном слове Лоран Били.

Лоран Били уделил отдельное внимание проблемам преподавания французского языка в России как первого и второго иностранного, повышения квалификации преподавателей, билингвального франко-русского образования, разработке программ и учебных пособий по предметам, преподаваемым на французском языке в российских школах.

Участники встречи пришли к общему мнению о необходимости разработки дорожных карт научного и образовательного сотрудничества на 2018 и последующие годы, а также совершенствования его нормативно-правовой базы.


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.