Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

23 декабря 2017 года в 13:03

Роман Дощинский рассказал о планируемых изменениях в ЕГЭ по литературе

Учительская Газета
Учителя русского языка и литературы поддержали идею министра образования Ольги Васильевой о введении устной части в ЕГЭ по литературе. Предполагается, что устная часть может представлять собой чтение стихотворений наизусть, информирует агентство "Москва".

"Российская система образования совершает плавный, мягкий переход от тестовой модели контроля к живому, непосредственному общению с экзаменуемым. Начало положено устным собеседованием по русскому языку, в перспективе устное собеседование по литературе. Беседовать по литературе можно и о прочитанных за годы учебы книгах, и на сугубо литературоведческие темы. Поле для творчества в устном собеседовании более широкое, в этом его преимущество перед письменной формой экзамена", — рассказал председатель Независимой ассоциации словесников Роман Дощинский.

Ранее "Учительская Газета" сообщала о первичной апробация новой модели экзамена по литературе, которая успешно прошла в 60 образовательных организациях разных типов тринадцати субъектов РФ.

По информации www.mskagency.ru
Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.