Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. Детям эти бесполезные знания не нужны, им нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

23 декабря 2017 года в 13:03

Роман Дощинский рассказал о планируемых изменениях в ЕГЭ по литературе

Учительская Газета
Учителя русского языка и литературы поддержали идею министра образования Ольги Васильевой о введении устной части в ЕГЭ по литературе. Предполагается, что устная часть может представлять собой чтение стихотворений наизусть, информирует агентство "Москва".

"Российская система образования совершает плавный, мягкий переход от тестовой модели контроля к живому, непосредственному общению с экзаменуемым. Начало положено устным собеседованием по русскому языку, в перспективе устное собеседование по литературе. Беседовать по литературе можно и о прочитанных за годы учебы книгах, и на сугубо литературоведческие темы. Поле для творчества в устном собеседовании более широкое, в этом его преимущество перед письменной формой экзамена", — рассказал председатель Независимой ассоциации словесников Роман Дощинский.

Ранее "Учительская Газета" сообщала о первичной апробация новой модели экзамена по литературе, которая успешно прошла в 60 образовательных организациях разных типов тринадцати субъектов РФ.

По информации www.mskagency.ru
Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.