Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Холодно ли в вашей школе?

Результаты

Текущий номер

Посмотреть за горизонт

Свобода и простота - вот главные слагаемые уроков Хизира Ацаева

номер 13, от 31 марта 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

23 декабря 2017 года в 09:41

В столице подвели итоги всероссийского конкурса "Школа – территория здоровья"

Учительская газета
В Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей финала всероссийского конкурса "Школа – территория здоровья". В мероприятии приняла участие заместитель министра образования и науки Российской Федерации Татьяна Синюгина, сообщает пресс-служба Минобрнауки России.

В конкурсе участвовали более 400 коррекционных школ и школ-интернатов из 59 регионов Российской Федерации. В финал прошли 18 лучших конкурсных работ из Москвы, Московской, Ленинградской, Ивановской, Кемеровской, Калужской, Саратовской областей, Алтайского, Пермского, Забайкальского краев, Удмуртской Республики и Республики Татарстан.

В течение 2 дней финалисты демонстрировали жюри свой уникальный опыт и образовательные методики, включающие в себя современные здоровьесберегающие технологии.

В рамках конкурса было представлено три номинации: "Лучшая организация здоровьесберегающего образовательного процесса и среды в коррекционной школе", "Лучшая образовательная программа в сфере обеспечения охраны здоровья и формирования культуры здорового образа жизни обучающихся с ОВЗ" и "Лучший конспект учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий".

Напомним, конкурс "Школа – территория здоровья" призван выявить лучшие коррекционные школы России, использующие здоровьесберегающие технологии в процессе обучения, а также повысить популярность и престиж здорового образа жизни среди школьников с ограниченными возможностями здоровья. Организатором мероприятия выступает Министерство образования и науки Российской Федерации.

По информации пресс-службы Минобрнауки России
Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.