Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

22 декабря 2017 года в 11:28

Более 500 тысяч человек воспользовались онлайн-курсами в рамках проекта "Современная цифровая образовательная среда в РФ"

Учительская газета
В Москве состоялась пресс-конференция, посвящённая первым результатам приоритетного проекта "Современная цифровая образовательная среда в РФ". Выступая в ходе мероприятия, директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России Александр Соболев подчеркнул, что проект позволит "предоставить студентам вузов доступ к самому современному контенту, который есть на сегодняшний момент".

​- В проект допускаются только те платформы и ресурсы, которые соответствуют не только современным образовательным стандартам с точки зрения содержания, но и новому современному уровню технологий. Мы создали инструменты и механизмы, которые позволяют это сделать, - сообщил Александр Соболев.

Он рассказал, что в рамках приоритетного проекта Минобрнауки России создало принципиально новый технологический инструмент.

- Сейчас это называется "единым окном", по факту появился новый тип образования – электронный образовательный ресурс. Мы создали необходимую базу: площадки для подготовки преподавателей, центры масштабирования. Это очень серьёзный проект. Если сейчас это больше 200 курсов и чуть более полмиллиона пользователей, то через два года будет уже 2 миллиона пользователей и 1000 курсов,  - сказал глава департамента.

По его словам, "единое окно" представляет студентам возможность проходить часть курсов в онлайн-формате. "Курсы проверяются федеральными учебными методическими объединениями, соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов", - пояснил директор департамента.

"Минобрнауки России провело большую работу для создания нормативной базы, чтобы университеты могли засчитывать курсы, полученные на электронной платформе", - добавил Александр Соболев.

По информации Минобрнауки России
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.