Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

19 декабря 2017 года в 15:11

Составлен список десяти талантливых старшеклассников-математиков из нестоличных городов России

Учительская газета
Финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике для старшеклассников из нестоличных городов встретились в инновационном кластере "Технополис GS". Именно там были определена десятка сильнейших старшеклассников из разных регионов России, которые подают надежды и умеют решать сложные математические задачи.


Это был математический забег, как назвал его автор итоговых заданий и член жюри, доцент Санкт-Петербургского академического университета, к.ф.-м.н., преподаватель Городского математического центра при ФМЛ №239 Дмитрий Максимов: на решение задач в финале у ребят было всего три часа. Испытания начались еще в сентябре, когда для участия в конкурсе подали заявки старшеклассники из 77 регионов России, а также Белоруссии, Казахстана, Польши, Туркменистана, Украины, Китая, Сербии, Монголии, Киргизии, Узбекистана и Молдавии. В счастливое число 40 попали те, кто набрал больше всех баллов по итогам двух онлайн-туров. Лучшие отправились в путешествие в "Технополис GS", который находится в городе Гусеве Калининградской области.

- Мы работаем в высокотехнологичном бизнесе. Пожалуй, это единственное дело, которое дает тебе почувствовать себя человеком, заставляющим крутиться весь мир, — цитирует пресс-служба холдинга директора по стратегическим проектам и коммуникациям GS Group Андрея Безрукова. — Выбирая математическое и инженерное образование, вы делаете ставку на профессию будущего.

Список победителей конкурса разделен на две подгруппы. Среди 9-10-классников лучшие результаты показала: Виктор Хамзин (Челябинск), Никита Колбин (Ульяновск), Арслан Разин (Чебоксары), Кирилл Сизов (Саранск). Школьники из 9 и 10 классов получили в подарок электронную технику и возможность без экзаменов поступить в Президентский физико-математический лицей №239 в Санкт-Петербурге, лучшую школу России.

Среди 11-классников: Михаил Ложкин (Ижевск), Андрей Рябинин (Сыктывкар), Сергей Лучинин (Киров), Степан Вахрушев (Екатеринбург), Александр Толмачев (Саров), Александр Сущенко (Долгопрудный). Будущие студенты, которые поступят в вузы на технические специальности, получат в первый год обучения ежемесячно именную стипендию GS Group.

- Спасибо вам, ребята, за то, что интересуетесь математикой! Надеюсь, что вы попадете в число тех специалистов, открытия которых существенно изменят наш мир, — подчеркнула в ходе церемонии награждения министр образования Калининградской области Светлана Трусенева. — Участие в олимпиадных движениях очень важно для самоопределения. Желаю вам двигаться только вперед и четко представлять себе траекторию своего профессионального развития.

Широкие возможности проекта отметила и директор центра организационно-методического сопровождения работы с одаренными школьниками Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, заслуженный учитель РФ, к.п.н., доцент Валентина Абатурова: "Этот конкурс стал хорошим подспорьем для государственной политики по работе с одаренными детьми и заслуженно получил в этом году президентский грант. Конкурс позволяет ребятам из нестоличных городов проявить себя и показать свои способности в математике, которая лежит в основе любых наукоемких производств. Таким образом GS Group связывает школьников с вузами и рынком труда, делая большой вклад в подготовку кадров".

По информации пресс-службы GS Group
Фото Информационного сайта города Гусева 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.