Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№30 от 23 июля 2019 года

pКонтраст зарплат в образовании становится пугающим: в столице учителя могут получать более 100 тысяч рублей, а, например, в Республике Тыва - 5,6 тысячи... Чтобы свести концы с концами, школы продолжают собирать деньги с родителей. В то же время, по оценкам Института образования НИУ ВШЭ, с 2014 года в стране идет снижение удельных расходов на образование. Что же делать? Попытка ответа на вечный вопрос - в статье Игоря Смирнова.

pРасширение межнациональной коммуникации требует от молодого поколения уверенного знания иностранных языков. Однако без соответствующей мотивации и практики процесс обучения будет лишь имитацией. Но где практиковаться? С одной стороны, это более, чем очевидно, - в Интернете. Впрочем, есть и другие способы наладить учебное общение с носителями языка. О них - в рубрике "Образовательные технологии".

p"Никогда не думала, что написание детских стихов может приносить столько удовольствия… Это игра, это разрешение отказаться от сложности, это пространство, где можно смешить и самому смеяться, и это голос, которого я даже в себе не подозревала", - поделилась с нами своим открытием поэт Вера Полозкова. Читайте ее интервью в рубрике "Гость "УГ".

18 декабря 2017 года в 12:54

ЮНИСЕФ выяснила, доступен ли Интернет для детей

Учительская газета
Интернет открывает огромные возможности для детей, но не для всех. Треть мальчиков и девочек в мире не имеют возможности им пользоваться. Об этом говорится в докладе Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Его авторы изучили жизнь детей в цифровом пространстве, преимущества новых технологий, а также опасности, которые они в себе таят. Они пришли к выводу, что Интернет платформы не приспособлены к потребностям детей, а, между тем, каждый третий пользователь Сети - ребенок.

"Интернет был разработан для взрослых, но им все больше пользуются дети и молодые люди. Цифровые технологии все в большей мере влияют на их жизнь и будущее. В этой связи при дальнейшей разработке цифрового мира необходимо учитывать потребности детей, их представления и мнения", -заявил Исполнительный директор ЮНИСЕФ Энтони Лейк.

Сегодня каждый третий пользователь Интернета – ребенок. Все больше и больше детей проводят в Интернете огромную часть своего времени. Они там учатся, играют и общаются. В докладе описаны все преимущества цифровых технологий для детей, в том числе из бедных общин или тех, кто пострадал в результате чрезвычайных гуманитарных ситуаций.

Но до сих пор доступ к Сети для многих остается недостижимой роскошью. В наши дни от Всемирной паутины отрезана треть детей во всем мире – это 346 миллионов. В Африке доступа к Интернету нет у трех из пяти детей, а в Европе – лишь у одного из 25. К тому же 56 процентов всего контента в Интернете - на английском языке.

В докладе содержится информация не только о влиянии цифровых технологий на благополучие детей, но и о новых угрозах, растущей цифровой зависимости и возможном воздействии экранного времени на развитие мозга.

Авторы доклада предупреждают о том, что Интернет открывает доступ к личной информации. Новые технологии упрощают создание и распространение материалов, связанных с эксплуатацией детей и надругательствами над ними. Многие дети становятся жертвами издевательств в Интернете. Появление мобильных телефонов усложняет родительский контроль за поведением детей в Интернете.

Такие цифровые сети как темная паутина и криптовалюты используются в качестве каналов наихудших форм эксплуатации детей и подростков, в том числе торговли ими.

Как минимум, девять из 10 Интернет-доменов, специализирующихся на сексуальных надругательствах, находятся в пяти странах: в Канаде, Франции, Нидерландах, Российской Федерации и США.

Исполнительный директор ЮНИСЕФ подчеркнул, что цифровые технологии в настоящее время являются, бесспорно, необратимым фактором нашей жизни и в этой связи на повестке дня сегодня - две главные задачи: добиваться смягчения их негативных аспектов и одновременно предоставить всем детям возможность в полной мере пользоваться преимуществами Интернета.

Ранее "УГ" сообщала, что вопрос, являются социальные медиа хорошими или плохими для социального благополучия, зависит от того, как их использовать. Если вы потребляете информацию пассивно: читаете ленту новостей, но не взаимодействуете с другими пользователями, это может ухудшить состояние.

По информации www.un.org
Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.