Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

18 декабря 2017 года в 12:54

ЮНИСЕФ выяснила, доступен ли Интернет для детей

Учительская газета
Интернет открывает огромные возможности для детей, но не для всех. Треть мальчиков и девочек в мире не имеют возможности им пользоваться. Об этом говорится в докладе Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Его авторы изучили жизнь детей в цифровом пространстве, преимущества новых технологий, а также опасности, которые они в себе таят. Они пришли к выводу, что Интернет платформы не приспособлены к потребностям детей, а, между тем, каждый третий пользователь Сети - ребенок.

"Интернет был разработан для взрослых, но им все больше пользуются дети и молодые люди. Цифровые технологии все в большей мере влияют на их жизнь и будущее. В этой связи при дальнейшей разработке цифрового мира необходимо учитывать потребности детей, их представления и мнения", -заявил Исполнительный директор ЮНИСЕФ Энтони Лейк.

Сегодня каждый третий пользователь Интернета – ребенок. Все больше и больше детей проводят в Интернете огромную часть своего времени. Они там учатся, играют и общаются. В докладе описаны все преимущества цифровых технологий для детей, в том числе из бедных общин или тех, кто пострадал в результате чрезвычайных гуманитарных ситуаций.

Но до сих пор доступ к Сети для многих остается недостижимой роскошью. В наши дни от Всемирной паутины отрезана треть детей во всем мире – это 346 миллионов. В Африке доступа к Интернету нет у трех из пяти детей, а в Европе – лишь у одного из 25. К тому же 56 процентов всего контента в Интернете - на английском языке.

В докладе содержится информация не только о влиянии цифровых технологий на благополучие детей, но и о новых угрозах, растущей цифровой зависимости и возможном воздействии экранного времени на развитие мозга.

Авторы доклада предупреждают о том, что Интернет открывает доступ к личной информации. Новые технологии упрощают создание и распространение материалов, связанных с эксплуатацией детей и надругательствами над ними. Многие дети становятся жертвами издевательств в Интернете. Появление мобильных телефонов усложняет родительский контроль за поведением детей в Интернете.

Такие цифровые сети как темная паутина и криптовалюты используются в качестве каналов наихудших форм эксплуатации детей и подростков, в том числе торговли ими.

Как минимум, девять из 10 Интернет-доменов, специализирующихся на сексуальных надругательствах, находятся в пяти странах: в Канаде, Франции, Нидерландах, Российской Федерации и США.

Исполнительный директор ЮНИСЕФ подчеркнул, что цифровые технологии в настоящее время являются, бесспорно, необратимым фактором нашей жизни и в этой связи на повестке дня сегодня - две главные задачи: добиваться смягчения их негативных аспектов и одновременно предоставить всем детям возможность в полной мере пользоваться преимуществами Интернета.

Ранее "УГ" сообщала, что вопрос, являются социальные медиа хорошими или плохими для социального благополучия, зависит от того, как их использовать. Если вы потребляете информацию пассивно: читаете ленту новостей, но не взаимодействуете с другими пользователями, это может ухудшить состояние.

По информации www.un.org
Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.