Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какого возраста ваш директор?

Результаты

Текущий номер

Минуты счастья

В Государственном Кремлевском дворце наградили педагогов, у которых получается делать свою работу качественнее и ярче

номер 41, от 8 октября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№42 от 15 октября 2019 года

pСколько бы ни говорилось о том, что у школы и родителей одна цель – развить и воспитать образованного, нравственного, активного гражданина, но согласие и понимание не всегда сопровождают эту задачу. В газету нередко обращаются как родители, обвиняющие учителя в предвзятом отношении к ребенку, так и педагоги с просьбой защитить от неправомерных требований родителей. Об этом Надежда Тумова размышляла во время дебатов и практикумов на II Общенациональном родительском форуме и об этом написала в своей статье.

pВ подмосковный образовательный центр "Созвездие" приходят с бедой и в то же время с надеждой. Ведь здесь бок о бок трудятся медики и педагоги, а у ребенка с ОВЗ появляется шанс вместе со специалистами добиться равных возможностей в учебе и реализации своего права на достойное будущее. О том, как мечты о настоящей инклюзии все-таки становятся реальностью, – в репортаже Лоры Зуевой и Михаила Кузминского.

p"В течение ближайших 10 лет мы увидим ренессанс профессии учителя. Из массовых профессий она станет одной из самых престижных. Это будет делом для креативных и амбициозных людей, огромным шансом для тех, кто приходит в школу сейчас. А еще это шанс на то, что туда придут люди, способные увлечь за собой", – уверен Ярослав Кузьминов. Читайте интервью ректора НИУ "Высшая школа экономики" в рубрике "От первого лица". Беседовал Арслан Хасавов.

18 декабря 2017 года в 12:54

ЮНИСЕФ выяснила, доступен ли Интернет для детей

Учительская газета
Интернет открывает огромные возможности для детей, но не для всех. Треть мальчиков и девочек в мире не имеют возможности им пользоваться. Об этом говорится в докладе Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Его авторы изучили жизнь детей в цифровом пространстве, преимущества новых технологий, а также опасности, которые они в себе таят. Они пришли к выводу, что Интернет платформы не приспособлены к потребностям детей, а, между тем, каждый третий пользователь Сети - ребенок.

"Интернет был разработан для взрослых, но им все больше пользуются дети и молодые люди. Цифровые технологии все в большей мере влияют на их жизнь и будущее. В этой связи при дальнейшей разработке цифрового мира необходимо учитывать потребности детей, их представления и мнения", -заявил Исполнительный директор ЮНИСЕФ Энтони Лейк.

Сегодня каждый третий пользователь Интернета – ребенок. Все больше и больше детей проводят в Интернете огромную часть своего времени. Они там учатся, играют и общаются. В докладе описаны все преимущества цифровых технологий для детей, в том числе из бедных общин или тех, кто пострадал в результате чрезвычайных гуманитарных ситуаций.

Но до сих пор доступ к Сети для многих остается недостижимой роскошью. В наши дни от Всемирной паутины отрезана треть детей во всем мире – это 346 миллионов. В Африке доступа к Интернету нет у трех из пяти детей, а в Европе – лишь у одного из 25. К тому же 56 процентов всего контента в Интернете - на английском языке.

В докладе содержится информация не только о влиянии цифровых технологий на благополучие детей, но и о новых угрозах, растущей цифровой зависимости и возможном воздействии экранного времени на развитие мозга.

Авторы доклада предупреждают о том, что Интернет открывает доступ к личной информации. Новые технологии упрощают создание и распространение материалов, связанных с эксплуатацией детей и надругательствами над ними. Многие дети становятся жертвами издевательств в Интернете. Появление мобильных телефонов усложняет родительский контроль за поведением детей в Интернете.

Такие цифровые сети как темная паутина и криптовалюты используются в качестве каналов наихудших форм эксплуатации детей и подростков, в том числе торговли ими.

Как минимум, девять из 10 Интернет-доменов, специализирующихся на сексуальных надругательствах, находятся в пяти странах: в Канаде, Франции, Нидерландах, Российской Федерации и США.

Исполнительный директор ЮНИСЕФ подчеркнул, что цифровые технологии в настоящее время являются, бесспорно, необратимым фактором нашей жизни и в этой связи на повестке дня сегодня - две главные задачи: добиваться смягчения их негативных аспектов и одновременно предоставить всем детям возможность в полной мере пользоваться преимуществами Интернета.

Ранее "УГ" сообщала, что вопрос, являются социальные медиа хорошими или плохими для социального благополучия, зависит от того, как их использовать. Если вы потребляете информацию пассивно: читаете ленту новостей, но не взаимодействуете с другими пользователями, это может ухудшить состояние.

По информации www.un.org
Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.