Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С какого возраста уместно начинать профориентацию?

Результаты

Текущий номер

Возвращение к себе

Судьба оставляет с нами тех, кому мы нужны

номер 25, от 18 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

15 декабря 2017 года в 15:41

51 вуз в России стал университетским центром инновационного, технологического и социального развития регионов

Учительская газета
14 декабря на Межвузовском форуме "Опорные университеты – драйверы развития регионов" объявили итоги конкурсного отбора университетских центров инновационного, технологического и социального развития регионов в рамках приоритетного проекта "Вузы как центры пространства создания инноваций".

​Заявки на участие в конкурсе поступили от 121 вуза из 63 субъектов РФ. По результатам отбора 51 вуз признан университетским центром инновационного, технологического и социального развития региона, в котором находится.

Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России Александр Соболев напомнил, что цель создания университетских центров - включение вузов в решение задач устойчивого социально-экономического развития страны, её регионов и муниципальных образований.

- В рамках конкурсного отбора Минобрнауки России организовало две независимые экспертизы. По итогам 36 вузов были рекомендованы для признания университетскими центрами. Представители тех образовательных организаций, чей результат был неоднозначен, были приглашены на очное заслушивание. Для этого Минобрнауки создало особую экспертную группу, которая в течение недели заслушала очные выступления команд вузов. По результатам очных заслушиваний были рекомендованы ещё 15 образовательных организаций, - рассказал Александр Соболев.

В Минобрнауки России отметили, что список вузов, получивших статус университетских центров инновационного, технологического и социального развития регионов (он опубликован на сайте ведомства) не является окончательным.

- Необходимо отметить, что на данный момент 113 университетов являются участниками проекта, из которых 51 вуз уже признан университетским центром. При этом все университеты, как победители, так и участники, включаются в мониторинг, результаты которого мы огласим к маю 2018 года. По итогам этого мониторинга будет принято решение о признании университетскими центрами ещё ряда вузов из числа участников проекта, - заявил Александр Соболев.

По информации Минобрнауки России
Фото Марии Дмитриевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.