Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

15 декабря 2017 года в 15:41

51 вуз в России стал университетским центром инновационного, технологического и социального развития регионов

Учительская газета
14 декабря на Межвузовском форуме "Опорные университеты – драйверы развития регионов" объявили итоги конкурсного отбора университетских центров инновационного, технологического и социального развития регионов в рамках приоритетного проекта "Вузы как центры пространства создания инноваций".

​Заявки на участие в конкурсе поступили от 121 вуза из 63 субъектов РФ. По результатам отбора 51 вуз признан университетским центром инновационного, технологического и социального развития региона, в котором находится.

Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России Александр Соболев напомнил, что цель создания университетских центров - включение вузов в решение задач устойчивого социально-экономического развития страны, её регионов и муниципальных образований.

- В рамках конкурсного отбора Минобрнауки России организовало две независимые экспертизы. По итогам 36 вузов были рекомендованы для признания университетскими центрами. Представители тех образовательных организаций, чей результат был неоднозначен, были приглашены на очное заслушивание. Для этого Минобрнауки создало особую экспертную группу, которая в течение недели заслушала очные выступления команд вузов. По результатам очных заслушиваний были рекомендованы ещё 15 образовательных организаций, - рассказал Александр Соболев.

В Минобрнауки России отметили, что список вузов, получивших статус университетских центров инновационного, технологического и социального развития регионов (он опубликован на сайте ведомства) не является окончательным.

- Необходимо отметить, что на данный момент 113 университетов являются участниками проекта, из которых 51 вуз уже признан университетским центром. При этом все университеты, как победители, так и участники, включаются в мониторинг, результаты которого мы огласим к маю 2018 года. По итогам этого мониторинга будет принято решение о признании университетскими центрами ещё ряда вузов из числа участников проекта, - заявил Александр Соболев.

По информации Минобрнауки России
Фото Марии Дмитриевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.