Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

15 декабря 2017 года в 15:41

51 вуз в России стал университетским центром инновационного, технологического и социального развития регионов

Учительская газета
14 декабря на Межвузовском форуме "Опорные университеты – драйверы развития регионов" объявили итоги конкурсного отбора университетских центров инновационного, технологического и социального развития регионов в рамках приоритетного проекта "Вузы как центры пространства создания инноваций".

​Заявки на участие в конкурсе поступили от 121 вуза из 63 субъектов РФ. По результатам отбора 51 вуз признан университетским центром инновационного, технологического и социального развития региона, в котором находится.

Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России Александр Соболев напомнил, что цель создания университетских центров - включение вузов в решение задач устойчивого социально-экономического развития страны, её регионов и муниципальных образований.

- В рамках конкурсного отбора Минобрнауки России организовало две независимые экспертизы. По итогам 36 вузов были рекомендованы для признания университетскими центрами. Представители тех образовательных организаций, чей результат был неоднозначен, были приглашены на очное заслушивание. Для этого Минобрнауки создало особую экспертную группу, которая в течение недели заслушала очные выступления команд вузов. По результатам очных заслушиваний были рекомендованы ещё 15 образовательных организаций, - рассказал Александр Соболев.

В Минобрнауки России отметили, что список вузов, получивших статус университетских центров инновационного, технологического и социального развития регионов (он опубликован на сайте ведомства) не является окончательным.

- Необходимо отметить, что на данный момент 113 университетов являются участниками проекта, из которых 51 вуз уже признан университетским центром. При этом все университеты, как победители, так и участники, включаются в мониторинг, результаты которого мы огласим к маю 2018 года. По итогам этого мониторинга будет принято решение о признании университетскими центрами ещё ряда вузов из числа участников проекта, - заявил Александр Соболев.

По информации Минобрнауки России
Фото Марии Дмитриевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.