Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

11 декабря 2017 года в 14:50

Ученикам академических классов столичных школ предстоит сдать предпрофессиональный экзамен

Учительская газета
В Московском центре качества образования прошла встреча представителей вузов и школ-участников проекта "Академический (научно-технологический) класс в московской школе". Они обсудили модель предпрофессионального экзамена для школьников.

В 2018 году впервые предпрофессиональный экзамен будет проведён в академических (научно-технологических) классах, сообщает пресс-служба Департамента образования Москвы. 

Предпрофессиональный экзамен пройдёт с 1 по 30 марта 2018 года. До 20 января 2018 года школьники могут подать заявление на участие в предпрофессиональном экзамене в образовательную организацию.

Экзамен состоит из двух частей – теоретической и практической. Первую, теоретическую, часть экзамена участники сдают в Московском центре качества образования, где созданы все условия, аналогичные условиям при сдаче ЕГЭ. Вторая часть экзамена пройдет на базе вузов. 

В ходе выполнения практической части будет оценено умение использовать профильные знания, а также способность решать практические задачи, проводить исследования и презентовать их результаты. Оценивать результаты будет комиссия, в состав которой войдут представители институтов Федерального агентства научных организаций и вузов – участников проекта.

В пресс-слжубе департменты уточнили, что проект "Академический (научно-технологический) класс в московской школе" создан с целью обеспечения условий для развития у обучающихся навыков проведения научных исследований с применением современного оборудования и формирования естественно-научного кругозора и мышления. Это позволит учащимся в будущем сделать осознанный выбор среди профессий в наукоемких отраслях экономики.

- Обучение в академических классах предоставляет школьникам возможность не только проводить прикладные научные исследования, а также самостоятельно получать новые научные знания, выдвигать гипотезы и оценивать достоверность полученных результатов, – отметила заместитель директора Московского центра качества образования Елена Зозуля.

Сообщается также, что результаты предпрофессионального экзамена могут позволить московскому выпускнику получить дополнительные преференции при поступлении в профильный вуз.

По информации пресс-службы Департамента образования Москвы
Фото Вадима Мелешко

13 декабря 2017, 15:21
Интересно, что значит практический вариант. Если это будет математика или русский язык, то что там можно будет сделать практически? Кроме решения тех же примеров или задач или написания сочинения?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.