Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ваш ребенок отказывается идти в школу. Говорит: одноклассники смеются над его телефоном. Что делать?

Результаты

Текущий номер

От вершины к вершине

Педагог как проводник на территорию смыслов

номер 04, от 28 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 28 января 2020 года

pПервые заявления Сергея Кравцова на посту министра просвещения РФ оказались осторожными. В частности, он анонсировал преемственность в работе министерства, что, по-видимому, не относится к принятию ФГОС общего образования, которые активно продвигало прежнее руководство. Сергей Кравцов считает, что в этом отношении "надо взять паузу". Как отнеслось к этому профессиональное сообщество? Публикуем мнения экспертов и педагогов!

pВпервые со штрафными баллами в школе учитель физики Сергей Иванов столкнулся в Кемерове в год принятия постановления о новой системе оплаты труда. Затем на новом месте работы в Тюмени он обнаружил в оценочных листах несколько критериев со штрафными баллами – например, за наличие неуспевающих учеников или обоснованных жалоб от родителей. "Не порождает ли эта система халатность и не является ли психологическим давлением на учителя?" – задается вопросом педагог.

pСогласно Конвенции о правах ребенка, ратифицированной 154 странами, эксплуатация детского труда запрещена. Несмотря на запреты, это позорное для XXI века явление процветает. Более того, в мире до сих пор нет единого юридически выверенного и социально обоснованного понятия "детский труд". В проблеме международного масштаба разбирался Арсений Рыков.

pТерри Гиллиама неоднократно называли режиссером "с самым богатым воображением в истории кино". В числе его картин – "12 обезьян", "Король-рыбак", "Братья Гримм" и "Воображариум доктора Парнаса". В эксклюзивном интервью "Учительской газете" британский режиссер рассказал о своих работах девяностых годов, поскольку именно в этот период безошибочно узнаваемый стиль мастера оформился окончательно.

11 декабря 2017 года в 10:11

Лучшим педагогом дополнительного образования 2017 года признана Елена Левшина из Оренбурга

Учительская газета
В Ханты-Мансийске завершился финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям". Абсолютным победителем и обладателем приза зрительских симпатий стала Елена Левшина, педагог Дворца творчества детей и молодёжи Оренбурга.

Главный приз конкурса победительнице вручила заместитель Министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина.

- Я признательна вам за то, что вы уже стали победителями и представляете свой профессиональный опыт, которым может гордиться каждый субъект Российской Федерации, который вы представляете. Мы обсуждали с участниками круглого стола очень важные и актуальные направления. Но для всех нас очевидно, что система дополнительного образования настолько интегрировалась в систему общего, что представить одну без другой просто невозможно. Это предопределяет нужный нам результат – мы развиваемся, даем новые возможности и создаем новые условия, и это значит все больше детей будут заняты важным и нужным делом, - обратилась к финалистам Татьяна Синюгина.
 
В финале встретились 60 участников конкурса из 36 регионов России. 

Финальный этап конкурса состоял из двух туров. Первый тур включал в себя три конкурсных задания: презентацию "Моё педагогическое кредо", открытое занятие "Введение в образовательную программу" и импровизированный конкурс, направленный на демонстрацию профессионального мастерства и умения продуктивно работать в команде. По итогам первого тура победители шести номинаций стали участниками второго конкурсного тура.

Второй тур финального этапа включал импровизированный конкурс (эссе на заданную тему) и круглый стол с участием замглавы Минобрнауки России Татьяны Синюгиной.

По итогам конкурсных дней в каждой номинации был выбран финалист, который и выступил в главном этапе в борьбе за звание лучшего.

Победители в номинациях конкурса

Туристско-краеведческая номинация - Елена Левшина, абсолютный победитель и обладатель приза зрительских симпатий, педагог дополнительного образования МБУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г. Оренбург.

Естественнонаучная номинация – Андрей Филиппов, педагог дополнительного образования МБОУДО "Дом детства и юношества" Мамадышского муниципального района, г. Мамадыш Республики Татарстан.

Социально-педагогическая номинация Мария Ежелева, педагог дополнительного образования ГБНОУ "Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных", г. Санкт-Петербург.

Техническая номинация – Дамир Саканов, педагог дополнительного образования МАОУ "Лицей №97 г. Челябинска".

Физкультурно-спортивная номинация – Надежда Афанасьева, педагог дополнительного образования МБУДО "Дом детского творчества" МО "Лениногорский муниципальный район", г. Лениногорск Республики Татарстан.

Художественная номинация – Светлана Молокова, преподаватель по классу хора МБУ ДО "Детская школа искусств города Югорска", Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.

Организатор Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям" – Министерство образования и науки РФ. Финал конкурса проводился при поддержке Департамента образования и молодёжной политики ХМАО. Одна из основных задач конкурса – выявление и поддержка талантливых педагогов сферы дополнительного образования, а также содействие их профессиональному развитию. Конкурс направлен на повышение значимости и престижа профессии педагога сферы дополнительного образования детей. 

По информации Минобрнауки России, Департамента образования и молодёжной политики ХМАО
Фото сайта Минобрнауки России

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.