Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

5 декабря 2017 года в 19:30

Владимир Путин назвал основные направления поддержки людей с ОВЗ

Учительская газета
5 декабря, в День добровольца, Владимир Путин посетил Российскую государственную специализированную академию искусств – единственное в мире творческое высшее учебное заведение для людей с ограничением по здоровью.

Российская государственная специализированная академия искусств ведёт свою историю с 1990 года, когда в СССР был создан Всесоюзный центр творческой реабилитации инвалидов, структурным подразделением которого стал специализированный институт искусств. В 2013 году вуз прошёл государственную аккредитацию и получил статус академии.

В составе вуза есть три факультета – музыкальный, театральный и изобразительного искусства. В стенах академии ставит свои спектакли театр для неслышащих, работает инклюзивный оперный театр, среди коллективов музыкального факультета – оркестр народных инструментов, камерный оркестр и другие.

Президент России встретился с инвалидами, представителями профильных общественных организаций и профессиональных сообществ.

В рамках визита в академию искусств Владимир Путин ознакомился с учебным процессом, осмотрел музыкальный класс, где незрячий студент исполнил для главы государства на рояле "Венгерскую рапсодию № 10" Ференца Листа. Кроме того, глава государства побывал в классе оперной подготовки и компьютерном зале, осмотрел выставку технологичных устройств для инвалидов по слуху и зрению.

После осмотра академии Владимир Путин встретился с представителями профильных общественных организаций и профессиональных сообществ, занимающихся проблемами людей с ограничениями по здоровью, паралимпийцами, участниками чемпионата "Абилимпикс".

Глава государства поздравил победителей и всех участников недавно завершившегося Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов "Абилимпикс", подчеркнув, что ребята "продемонстрировали просто блестящие способности и подготовку, проявили сильный и волевой характер".

Президент России отметил, что за последние годы реализован целый ряд мер, направленных на формирование комфортной, безбарьерной среды для граждан с ограниченными возможностями по здоровью.

- Сейчас пятая часть учреждений образования соответствует условиям инклюзивного обучения. Развиваются и внедряются уникальные образовательные методики, которые позволяют раскрыть способности, таланты человека с ограниченными возможностями по здоровью, - сказал Владимир Владимирович.

Он также сообщил, что предстоит "серьёзно продвинуться по таким направлениям, как система медико-социальной экспертизы, вопросы трудоустройства, реабилитации и ранней помощи детям-инвалидам".

- Хотел бы подчеркнуть, эффективными могут быть только совместные, солидарные действия: объединение усилий органов власти, общественных организаций, волонтёров, - заявил президент.

По информации Минобрнауки России
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.