Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вы выезжаете со своими детьми на природу?

Результаты

Текущий номер

В поисках идеального учителя

А если не искать, а самому стать таким?

номер 50, от 12 декабря 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 19 декабря 2017 года

pИдентификация в Интернете по паспорту, запрет на соцсети до 14 лет, лингвистические патрули… Можно ли найти баланс между разумным регулированием и бесконтрольным вмешательством в общение простых граждан? Комментируют наши эксперты.

pПолиэтнические классы стали нормой для школ не только в мегаполисах. Как преодолеть культурные и языковые различия и избежать конфликтов? Свое решение предлагает проректор МГОУ Елена Певцова.

pКак утверждал классик, всё начинается с детства. А если его не было, значит… и «не было всему начала»? О трудностях жизненного пути «детей без детства» в материале Сергея Рыкова.

5 декабря в 13:05

Россия заняла первое место по результатам международного исследования качества образования в начальной школе PIRLS

Учительская Газета
В Рособрнадзоре объявляют результаты международного исследования качества образования в начальной школе PIRLS. Во всех странах-участницах, а их 50, итоги оглашают в одно время. Самое главное уже сказали: наша страна заняла первое место по результатам международного исследования качества образования в начальной школе PIRLS!

В исследовании принимали участие школы из 42 регионов России, их определили с помощью специальной выборки. Всего в PIRLS участвовало более 4500 российских четвероклассников. ​По итогам исследования, наши ребята опередили сверстников из Сингапура и Финляндии - стран, признанных лидеров в образовании. 

Кроме того, фантастические - как назвал их Сергей Кравцов - результаты показала Москва. Глава Рособрнадзора и министр образования Москвы Исаак Калина рассказали сегодня в ходе пресс-конференции о факторах успеха российских школьников и перспективах улучшить результаты в среднем звене. Подробности - в нашем материале.


Для справки

PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – международное исследование качества чтения и понимания текста, проводимое Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA). Исследование проводится раз в пять лет среди четвероклассников из разных стран мира.

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.