Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

4 декабря 2017 года в 11:33

В российских школах стартовал "Час кода"

Учительская газета
С 4 по 10 декабря в рамках Международной недели информатики в российских школах проходит ежегодная образовательная акция "Час Кода", призванная инициировать и поддержать интерес молодёжи к изучению информационных технологий.

Акция проводится Минкомсвязи России совместно с Минобрнауки России при участии компаний ИТ-отрасли уже четвёртый год и привлекает всё большее количество участников. В первом "Часе кода" приняли участие 7 миллионов детей, а прошлом году — почти 10 миллионов, сообщили в пресс-службе Минобрнауки России.

В рамках "Часа кода" учителя из всех регионов страны получат готовый урок, состоящий из мотивирующей и практической частей, а также методические рекомендации по его проведению. Урок включает в себя мотивирующий ролик от экспертов в области ИТ, вдохновляющий школьников задуматься о своем будущем, а также обучающую лекцию в формате мультфильма, рассказывающую о новейших технологиях. Для практической части был разработан специальный онлайн-тренажёр, все задачи которого представлены в игровой форме и разделены на три уровня сложности в зависимости от возраста участников: для младшей школы, для учеников 5-7-х классов, а также для подростков 8-11-х классов.

Кстати, помимо школьников в акции может принять участие любой, кто хочет узнать, что такое программирование, пройдя тренажёр на сайте часкода.рф.

По информации Минобрнауки России
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.