Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

4 декабря 2017 года в 10:05

Конституцию России предлагают изучать в школе с помощью интерактивных игр

Учительская газета
Один из авторов Конституции России, доктор юридических наук Сергей Шахрай намерен обратиться в Минобрнауки с предложением знакомить школьников с основным законом страны с помощью интерактивных игр и квестов. По его мнению, изучение Конституции России необходимо совершенствовать.

"Я декан факультета МГУ – Высшая школа государственного аудита. К нам поступают выпускники школ по итогам знания такого предмета, как обществознание. Я не понаслышке могу сказать, что и программа, и учебники пока крайне слабые. Поэтому изучение Конституции в рамках курса обществознания и курса истории надо совершенствовать", — цитирует Сергея Шахрая РИА Новости.

Для этого, по его словам, можно можно использовать интернет и возможности социальных сетей. 

"Мы, например, создали виртуальный музей конституционной истории России, который живет на информационном портале президентской библиотеки. Это в виде игры, квеста в понятной форме для школьника. Вот так надо преподавать", — пояснил один из авторов Конституции России.

Шахрай добавил, что готов сформулировать и выйти с подобным предложением преподавания основ Конституции РФ школьникам в Минобрнауки.

По информации ria.ru
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.