Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

30 ноября 2017 года в 17:50

Дмитрий Медведев рассказал, как решается проблема чрезмерной отчетности в образовании и здравоохранении

Учительская газета
Сегодня председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев ответил на вопросы ведущих пяти телевизионных каналов. В ходе беседы главы кабмина с журналистами была затронута проблема чрезмерной отчетности, которая касается сферы образования и здравоохранения.

Говоря о проблеме, Дмитрий Медведев отметил, что в целом отчётность нужна, и полностью от неё отказаться нельзя. "Потому что если сказать: вообще ничего не фиксируйте, не записывайте, – может быть оборотная сторона, попадём в другую крайность, когда невозможно отследить, как человека лечили, как человека учили, что происходило в школе или больнице", - пояснил премьер-министр.

В то же время он заявил, что эта отчётность должна быть разумной, а не запредельной: "За последнее время ворох этой отчётности действительно разросся, на это указывают все: учителя, врачи, работники социальной сферы и сами граждане".

По мнению премьера, для решения проблемы необходимо внедрять современные формы контроля и отчётности: "Это электронные формы, ничего тут сверхъестественного нет, врач всё делает в электронном формуляре... То же самое делает социальный работник, потому что мы переходим к тому, чтобы вести трудовые книжки в электронной форме. То же касается и учителей".

При этом, по словам Дмитрия Медведева, должна быть обеспечена доступность, связанная с использованием современных цифровых технологий. "Ведь вовсе необязательно, для того чтобы проконсультироваться, пациента везти куда-то из района в областной центр... Это очень важно, и сейчас мы обсуждаем вопрос о том, чтобы дополнительные деньги направить на создание такой системы электронных коммуникаций между центральными районными больницами, региональными больницами и федеральными клиниками", - добавил председатель Правительства РФ.

По информации government.ru
Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.