Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вы выезжаете со своими детьми на природу?

Результаты

Текущий номер

В поисках идеального учителя

А если не искать, а самому стать таким?

номер 50, от 12 декабря 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 19 декабря 2017 года

pИдентификация в Интернете по паспорту, запрет на соцсети до 14 лет, лингвистические патрули… Можно ли найти баланс между разумным регулированием и бесконтрольным вмешательством в общение простых граждан? Комментируют наши эксперты.

pПолиэтнические классы стали нормой для школ не только в мегаполисах. Как преодолеть культурные и языковые различия и избежать конфликтов? Свое решение предлагает проректор МГОУ Елена Певцова.

pКак утверждал классик, всё начинается с детства. А если его не было, значит… и «не было всему начала»? О трудностях жизненного пути «детей без детства» в материале Сергея Рыкова.

23 ноября в 17:45

В России более половины детей с ОВЗ обучаются в инклюзивных школах

Учительская Газета
В Совете Федерации состоялся круглый стол, посвященный правоприменительной практике законодательства в сфере инклюзивного образования школьников. Выступая в ходе мероприятия, замминистра образования и науки РФ Павел Зенькович сообщил о том, что 56% детей с ОВЗ в России обучаются в инклюзивных школах.

​Павел Зенькович отметил, что в настоящее время параллельно с развитием сети специальных (коррекционных) классов и школ создаются условия для инклюзивного образования. Однако, по его словам, "не может быть никакой инклюзии без оснащения школ, создания в них специальных условий".

- Мы категорически против формальной инклюзии, когда ребёнок с ОВЗ не получает психолого-педагогическую поддержку, когда в школах нет педагогов, владеющих специальными методами и технологиями, нет архитектурной доступности и нужных ребенку специальных приспособлений, оборудования, учебников и учебных пособий, - сказал Павел Зенькович.

Он рассказал, что значительные ресурсы задействованы на создание архитектурных условий доступности и обеспечение школ специальным оборудованием: "За 6 последних лет в 9,5 тысячи общеобразовательных школ, а это более 21 процента от их общего количества, в рамках программы "Доступная среда" созданы условия для инклюзивного образования. Для сравнения - в 2011 году таких школ было менее 2,5 процента или 1 125 школ".

Он также сообщил, что Минобрнауки России подготовлены изменения в Закон "Об образовании в РФ" в части вопросов образования детей с ОВЗ. В декабре они будут внесены в Правительство РФ.

По информации Минобрнауки России
Фото Марии Голубевой

13 декабря, 17:04
Да, дети должны получать помощь от специально обученного персонала, которые обязательно должны учитывать тонкости их заболевания и особенностей. Без этого никак!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.