Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№42 от 16 октября 2018 года

pСегодняшние студенты гораздо прагматичнее своих сверстников, которые жили 20-30 лет назад. Они мечтают не только о любви и красном дипломе, многим уже пришлось столкнуться с суровыми реалиями жизни... Что же тревожит современную молодежь? Об этом - в рубрике "Эпицентр".

pМожно ли переписать жизнь приемного ребенка с чистого листа? Рассказывать ли ему о кровных родственниках? Как относиться к желанию встретиться с ними? Ответы на эти непростые вопросы - в статье Натальи Алексютиной об итогах XI региональной конференции "Приемная семья: достижения и перспективы развития".

p"Общество, куда мы с вами входим, основано в первую очередь на знаниях. Без них сегодня нельзя двигаться вперед. К сожалению, сегодняшние учащиеся часто ограничиваются тем, что находят нужные тексты в учебнике или Интернете. Все понимают, что необходимо получить "корочки" об образовании, но не все – что нужны еще и сами знания", - из эксклюзивного интервью Кадырбеча Делокарова, доктора философских наук, профессора РАНХиГС, заслуженного деятеля науки РФ.

23 ноября 2017 года в 17:45

В России более половины детей с ОВЗ обучаются в инклюзивных школах

Учительская Газета
В Совете Федерации состоялся круглый стол, посвященный правоприменительной практике законодательства в сфере инклюзивного образования школьников. Выступая в ходе мероприятия, замминистра образования и науки РФ Павел Зенькович сообщил о том, что 56% детей с ОВЗ в России обучаются в инклюзивных школах.

​Павел Зенькович отметил, что в настоящее время параллельно с развитием сети специальных (коррекционных) классов и школ создаются условия для инклюзивного образования. Однако, по его словам, "не может быть никакой инклюзии без оснащения школ, создания в них специальных условий".

- Мы категорически против формальной инклюзии, когда ребёнок с ОВЗ не получает психолого-педагогическую поддержку, когда в школах нет педагогов, владеющих специальными методами и технологиями, нет архитектурной доступности и нужных ребенку специальных приспособлений, оборудования, учебников и учебных пособий, - сказал Павел Зенькович.

Он рассказал, что значительные ресурсы задействованы на создание архитектурных условий доступности и обеспечение школ специальным оборудованием: "За 6 последних лет в 9,5 тысячи общеобразовательных школ, а это более 21 процента от их общего количества, в рамках программы "Доступная среда" созданы условия для инклюзивного образования. Для сравнения - в 2011 году таких школ было менее 2,5 процента или 1 125 школ".

Он также сообщил, что Минобрнауки России подготовлены изменения в Закон "Об образовании в РФ" в части вопросов образования детей с ОВЗ. В декабре они будут внесены в Правительство РФ.

По информации Минобрнауки России
Фото Марии Голубевой

13 декабря 2017, 17:04
Да, дети должны получать помощь от специально обученного персонала, которые обязательно должны учитывать тонкости их заболевания и особенностей. Без этого никак!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.