Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы, что родители должны помогать школе финансово?

Результаты

Текущий номер

Эхо конкурса

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему

номер 38, от 18 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Голубевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

20 ноября 2017 года в 11:49

В школах проходит апробация технологии проведения итогового собеседования в девятых классах

Учительская Газета
20 ноября Рособрнадзор проводит апробацию технологии проведения устного собеседования по русскому языку в девятых классах. В ней принимают участие более 24 тысяч школьников из 461 школы 40 регионов России. Планируется, что со следующего учебного года итоговое собеседование станет школьников допуском к государственной итоговой аттестации.

​Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников, напомнили в пресс-службе Рособрнадзора. 

"Введение устного собеседования – это следующий закономерный шаг в эволюции системы итоговой аттестации школьников. Чтобы учесть все нюансы, его введению в штатный режим должны предшествовать апробации модели и технологий проведения собеседования, широкое обсуждение их результатов профессиональным педагогическим сообществом и общественностью", - отметил заместитель министра образования и науки РФ – руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. 

Модель проведения итогового собеседования была разработана специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и прошла апробацию в 19 регионах России в конце сентября - начале октября 2017 года. 

В апробации технологии проведения собеседования принимают участие более 24 тысяч школьников из 461 школы 40 регионов России. Участникам апробации предстоит пройти устное собеседование, которое длится 15 минут, в своих школах. Учебный процесс в школах, участвующих в апробации, прерываться не будет. 

Оценивание устных ответов проводят учителя русского языка и литературы той же школы, результаты станут известны участникам в течение суток, а в федеральной информационной системе будут собраны в течение недели. "Данные результаты не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в текущем году", - подчеркнули в ведомстве. 

14-16 февраля 2018 года Рособрнадзором запланировано проведение массовой апробации итогового собеседования, участие в которой примут все школы России.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.