Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

15 ноября 2017 года в 13:11

Более 20 тысяч школьников подали заявки для участия во всероссийской инженерной Олимпиаде НТИ

Учительская газета
Более 20 тысяч школьников из 85 регионов России и стран СНГ подали заявку на участие в "Олимпиаде Национальной технологической инициативы" (Олимпиаде НТИ) 2017/18 учебного года, организованной РВК и АСИ при партнерстве крупнейших российских вузов.

Согласно итоговым результатам, наиболее активными городами по количеству поданных заявок стали Санкт-Петербург (2054) и Москва (1650), а также Красноярский край (1481) и Новосибирская область (1369). Наибольшее число заявок было получено по направлениям "Электронная инженерия: Умный дом" (3882), "Интеллектуальные робототехнические системы" (3532), "Виртуальная и дополненная реальность" (3400) и "Инженерные биологические системы" (3028).

Несмотря на то, что решение инженерных задач традиционно в наибольшей степени привлекает юношей – в Олимпиаде НТИ примут участие 12328 школьников, девушек среди зарегистрировавшихся более трети – 7708 школьницы. Большинство будущих участников Олимпиады НТИ ученики 10 (5508) и 11 классов (5279).

Теперь участникам, предстоит дорешать задания первого отборочного тура, который проходил параллельно с регистрацией, и узнать свои результаты в ближайшее время. Второй тур Олимпиады начнется 5 ноября 2017 года, прошедшим участникам предстоит объединиться в команды и решить инженерно-конструкторские задачи. Очный финал пройдет в формате командных инженерных соревнований 24-28 февраля 2018 года в образовательном центре "Сириус" в Сочи.

Олимпиада НТИ также включает онлайн-курсы и хакатоны для школьников. Онлайн-курсы позволят участникам выйти за рамки общеобразовательной программы и получить новые знания о мире современной инженерии. На хакатонах участники прослушают лекции ведущих отраслевых экспертов и примут участие в командных инженерных мини-соревнованиях. К заданиям финала ребята будут готовиться на оборудовании сети детских технопарков "Кванториум" и центров молодежного инновационного творчества.

Олимпиада НТИ — это уникальный формат инженерных состязаний для школьников, направленный на выявление и развитие талантливых детей, способных решать сложные междисциплинарные задачи. В 2017/18 гг. олимпиада школьников проходит по 17 образовательным профилям, среди которых направления, связанные с беспилотным транспортом, интеллектуальной энергетикой, малой космонавтикой, нейро- и биотехнологиями и другими передовыми научными областями. Профили Олимпиады соответствуют отраслевым приоритетам НТИ — программы глобального технологического лидерства России к 2035 году.

"В этом сезоне Олимпиада НТИ вызвала огромный интерес школьников из России и стран СНГ. По сравнению с прошлым годом количество заявок увеличилось почти в 2 раза. Это еще раз свидетельствует о том, что сегодняшнее молодое поколение стремится развиваться и учиться. Олимпиада позволяет собрать таких школьников и сориентировать их на развитие в перспективных направлениях, которые будут востребованы в будущем", — отметил Михаил Антонов, заместитель генерального директора — директор по развитию инновационной инфраструктуры РВК.

"В этом году благодаря активному участию РВК мы смогли выйти на новые каналы и аудитории, привлечь интересных и увлеченных ребят, которые раньше не слышали о нашей олимпиаде. Для нас очень важно, чтобы российские и зарубежные школьники узнавали о Национальной технологической инициативе и о нашей олимпиаде, чтобы получить возможность вместе с нами окунуться в решение технологических вызовов НТИ", – подчеркнул ответственный секретарь Оргкомитета олимпиады НТИ Алексей Федосеев.

Соорганизаторами Олимпиады НТИ выступают РВК и АСИ. Вузы-учредители: Московский Политех, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Томский политехнический университет. ВУЗы-партнеры: Университет Иннополис, МФТИ, Национальный исследовательский ядерный университет (МИФИ), Московский инженерно-физический институт, Московский авиационный институт, Университет ИТМО, Дальневосточный федеральный университет, Новосибирский государственный университет, Уральский федеральный университет, Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетникова, Сибирский федеральный университет, Skoltech, МИСиС, МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Фото сайта nti-contest.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.