Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 11 декабря 2018 года

p"У нас дефицит информации о том, как юные россияне "потребляют" Интернет. Когда ребенка спрашивают: "А чем ты занимаешься в Интернете?" - на первом месте всегда: "Использую его для учебы!". Но мы же прекрасно понимаем, что это не так. Поэтому решили выяснить правду," - заявил на конференции "Поколение NEXT" директор по коммуникациям Института Исследований Интернета Дмитрий Чистов и поделися удивительными цифрами... Все подробности - в материале Глеба Платошкина.

pЛюдей, готовых открыто изложить свою точку зрения, становится год от года всё меньше. Педагоги и директора школ здесь не исключение: кому-то запрещают напрямую и свыше, у кого-то срабатывает самоцензура... Впрочем, это далеко не все причины, по которым люди порой молчат даже тогда, когда нужно сказать. В хитросплетениях человеческой и педагогической психологии разбирался Вадим Мелешко.

pШкольники и студенты хотят бороться за свои права, директора школ не готовы их поддержать, Министерство просвещения РФ подобную активность не запрещает, но предостерегает: баррикадами конструктива не добьешься. Как найти общий язык и сохранить взаимное доверие? Взгляд наших экспертов на проблему - в рубрике "Событие недели".

14 ноября 2017 года в 18:20

Ежегодная образовательная акция MathCat пройдет в России 25 ноября

Учительская Газета
25 ноября состоится общероссийская образовательная акция MathCat. Это проект, в рамках которого любой желающий, вне зависимости от возраста, может проверить свои математические знания.

В 2016 году в акции MathCat приняли участие образовательные организации из 18 субъектов РФ. Сейчас проходит регистрация площадок акции в регионах страны.

Задания для MathCat разрабатывают члены программной комиссии, имеющие многолетний опыт подготовки заданий в рамках математического олимпиадного движения.

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте проекта, акция проходит в письменной форме: участники собираются в учебных аудиториях к определенному времени и в определенную дату и индивидуально решают математические задачи. Программная комиссия акции предварительно создает наборы задач самого легкого, легкого, среднего и повышенного уровня сложности. 

Участник получает вопросы одновременно всех четырех уровней. Оценив свои способности, он по своему желанию выбирает один из уровней. Способ решения и ответ заносятся в бланк. На решение набора задач отводится 1,5 часа.

Результаты тестов конфиденциальны и доступны только участнику MathCat. Через неделю после акции на подведении итогов и награждении "Отличников" каждый участник получает свой проверенный бланк ответа. Также авторы работ могут узнать свои результаты по электронной базе, ключом к которой является уникальное кодовое слово, которое участник получит на свой телефон.

По информации Минобрнауки России, mathcat.info
Фото сайта mathcat.info

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.