Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

10 ноября 2017 года в 10:05

Московским школьникам преподают технологию на базе колледжей и технопарков

Учительская Газета
Заместитель руководителя столичного Департамента образования Татьяна Васильева, выступая в ходе пресс-конференции, сообщила о том, что уроки технологии для московских школьников теперь проходят на базе колледжей и технопарков.

​"На сегодняшний день "интернет вещей" – это тоже часть нашей технологии. В этой связи несколько лет назад родилась идея приблизить содержание школьного урока "технология" к реальной жизни. Мы вышли в рамках  технологии за пределы школы. Технология в школе – это хорошо, пусть она будет. Мы пошли чуть дальше, мы предложили колледжам реализовывать уроки технологии для школ, которые находятся рядом", - цитирует Татьяну Васильеву Информационный центр Правительства Москвы. 

По словам замглавы департамента, занятия в колледжах позволяют школам сэкономить на покупке сложного и дорогостоящего оборудования, которое необходимо, чтобы сделать уроки труда более современными и технологичными. 

"С прошлого года этот проект уже идет на базе колледжей, и в прошлом году у нас 26 колледжей для 57 школ реализовывали уроки технологии, в этом году это уже 101 школа, 39 колледжей и 7 тысяч московских школьников", - подчеркнула Татьяна Васильева. 

Она добавила, что также уроки технологии проходят в нескольких технопарках Москвы, где оборудованы специальные пространства с современными лабораториями и оборудованием для занятий школьников. 

По информации icmos.ru
Фото Вадима Мелешко из архива "УГ"

10 ноября 2017, 15:06
Все это делается на административном ресурс и не более чем экскурсии. Никто не даст школьникам работать на учебном оборудовании , которого и без того не хватает.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.