Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Рождественское приключение на земле Похьёлы,

или Зачем учить финский?

номер 04, от 23 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

9 ноября 2017 года в 15:56

Петербургские общественники просят Минобрнауки России отменить "двойки" по физкультуре

Учительская Газета
Активисты из Санкт-Петербурга направили обращение в Минобрнауки России с просьбой пересмотреть принцип, по которому выставляются оценки на уроках физкультуры. В частности, общественники попросили отменить "двойки" по этому предмету.

​"В прошлом учебном году на уроках физкультуры погибли 211 школьников. Если вычесть каникулы, праздники и выходные, то получится, что каждый день в какой-нибудь школе умирал ребенок. Часто больные дети не хотят пропускать физкультуру и жертвуют своим здоровьем, чтобы не испортить аттестат", - цитирует "Российская газета" руководителя общественного движения "За безопасность" Дмитрия Курдесова.

Обращение в министерство было составлено после трагического эпизода в Чите, когда третьеклассница, опасаясь "двойки", выполнила кувырок вперед и получила травму позвоночника.

По мнению общественников, физические данные ребенка не могут быть основанием для того, чтобы оценивать его успеваемость по предмету. И учитель не должен настаивать на выполнении тех или иных элементов, если ребенок чувствует, что не может их выполнить в силу своей физической формы или особенностей своего организма.

По информации "Российской газеты"
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.