Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

8 ноября 2017 года в 17:46

Власти столицы выделят гранты за вклад в развитие проекта "Московская электронная школа"

Учительская Газета
Мэр столицы Сергей Собянин, выступая в ходе заседания президиума правительства города, сообщил о том, что будут выделены гранты за вклад в развитие проекта "Московская электронная школа".

​"Проект "Московская электронная школа" активно развивается, внедряется в образовательную сеть. <...> Учителя Москвы включились в эту работу: на сайте библиотеки образовательных проектов десятки тысяч сценариев уроков, но тем не менее этого недостаточно. Мы проводили соответствующий круглый стол, на котором договорились о том, что мы подключим к этой работе не только педагогов московских школ, но и всех желающих, которые могли бы помочь в формировании образовательных программ. Это и профессиональное сообщество компаний, которые профессионально занимаются образовательным контентом, индивидуальные предприниматели, которые готовы разработать и представить небольшие проекты", - цитирует Сергея Собянина Агентство городских новостей "Москва".

Мэр столицы добавил, что необходимо сделать так, чтобы к проекту подключилось все креативное городское сообщество. "Я просил разработать систему поощрений, систему грантов, для того, чтобы заинтересовать в этом проекте", - подчеркнул мэр.

Как уточнил руководитель департамента образования города Исаак Калина, грантовая поддержка направлена на привлечение новых разработчиков к проекту. По данным информагентства, предусмотрены три вида грантов, определяемых по востребованности размешенных материалов. 

Ранее сообщалось о том, что cтоличным учителям, использующим проект "Московская электронная школа", поднимут зарплату.

По информации mskagency.ru
Фото сайта Минобрнауки России

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.