Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Рождественское приключение на земле Похьёлы,

или Зачем учить финский?

номер 04, от 23 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

8 ноября 2017 года в 15:52

В столице Калмыкии открылась Этнокультурная гимназия

Учительская Газета
7 ноября в Элисте открылась Этнокультурная гимназия им. Зая-Пандиты, рассчитанная на тысячу учащихся и предназначенная для осуществления образовательного процесса в 1-11 классах. Наполняемость классов гимназии составляет 25 человек, количество классов – 40. Занятия в школе предусмотрены в одну смену.

В школе насчитывается 62 кабинета, оборудованных по последнему слову техники – есть мобильные компьютерные классы, лингафонные кабинеты, инженерно-технологический и медико-биологический классы, лаборатория инженерной графики и даже кабинет 3D-моделирования и робототехники и собственный издательский центр, сообщает пресс-служба Правительства Калмыкии. Также есть специально оборудованный актовый зал на 255 мест, медицинский пункт и отдельный пищеблок.

По словам директора школы Мингияна Ареева, особую гордость представляет спортивный блок гимназии – это большой трансформируемый спортивный зал с возможностью разделения на два самостоятельных зала, два бассейна – для оздоровительного плавания и для младших классов, тренажёрный зал и многофункциональная спортивная площадка с мягким покрытием и разбивкой на отдельные секции для отдельных видов спорта на улице.

Помимо предметов, которые дополняют и позволяют углубить знания детей по предметам федеральной компетенции в профильных классах, в гимназии планируется введение спецкурсов и факультативов этнокультурного содержания, таких как основы буддизма, искусство общения, национальный этикет, этикет и речевая культура, народные традиции и праздники, эпос "Джангар", экология Калмыкии, история культуры Востока.

"Образовательная программа гимназии также предполагает углубленное изучение и профилизацию по таким направлениям как инженерно-технологическое, химико-биологическое с медицинской направленностью, социально-экономическое, физико-математическое, начиная с 8 класса", - отметили в пресс-службе Правительства республики.

По информации kalmregion.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.