Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Рождественское приключение на земле Похьёлы,

или Зачем учить финский?

номер 04, от 23 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

8 ноября 2017 года в 11:56

Минобрнауки разработает концепцию развития психологической службы в системе образования

Учительская Газета
До конца этого года Минобрнауки России планирует утвердить концепцию развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 года. Предполагается, что школьные психологи займутся в том числе профилактикой и коррекцией интернет-зависимости среди учеников, будут консультировать родителей и детей по поводу безопасного использования сети.

В документе рекомендуется нанять психологов во все школьные и дошкольные образовательные учреждения, сообщают "Известия". Среди целей психологической службы в системе общего образования — профилактика и коррекция "интернет-зависимости, игровой зависимости, агрессии и насилия в школе". Также предполагаются консультации детей и родителей по поводу безопасного использования интернета, "содействие в установлении личностных границ и права на приватность в реальной жизни и в интернете".

В документе указано, что развитие технологий и интернета приводит, с одной стороны, к большей доступности информации, а с другой — "к размыванию граней между миром детей и миром взрослых <...>, к незащищенности детства".

Проект концепции будет рассмотрен на очередном заседании коллегии Минобрнауки и в случае одобрения — утвержден министром. При этом в министерстве отметили, что не могут обязать школы и детсады нанять психолога. По действующему законодательству образовательные организации сами формируют свое штатное расписание. К тому же по закону "Об образовании в РФ" за финансирование школ отвечают регионы и муниципалитеты.

На сегодняшний день, по данным Минобрнауки, в системе образования работают более 38 тысяч таких специалистов. Ими обеспечено не более трети детсадов и около половины школ. 

По информации iz.ru
Фото сайта Минобрнауки России

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.