Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Рождественское приключение на земле Похьёлы,

или Зачем учить финский?

номер 04, от 23 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

7 ноября 2017 года в 13:15

Результат зависит от места жительства

Петр Положевец
Итоги международного сравнительного исследования качества граждановедческого образования (ICCS-2016), объявленные сегодня в Брюсселе, показали, что уровень достижений учащихся во многом зависит от того, где они живут.

В ходе исследования все населенные пункты, в которых расположены школы, были поделены на пять групп: село, деревня или поселок до 3000 человек, маленький город (до 15 тысяч), город (до 100 тысяч), крупный город (до миллиона), мегаполис (свыше миллиона жителей).

Полученные в ходе исследования результаты подтверждают, что учащиеся из более крупных населенных пунктов демонстрируют лучшие результаты, чем их сверстники, живущие в меньших по количеству жителей населенных пунктах. Так, не преодолели базовый порог в 311 баллов только 0,08% детей, живущих в мегаполисах. Число учащихся же из сельской местности, не справившихся с тестовыми заданиями, почти в 7 раз больше.

Чем крупнее населенный пункт, тем больше процент детей, которые достигли второго и третьего, самого высокого, уровня. Для учащихся из сельской местности этот показатель составляет 29,29%, из маленьких городов - 47,19%, из мегаполисов - 51,79%. При этом уровень достижений учеников, обучающихся в образовательных организациях маленьких (до 15 тысяч жителей) и небольших городов (до 100 тысяч), практически не отличается: там ниже базового уровня и на базовом уровне вместе находится соответственно 3,3% и 4,01% учащихся, на втором и третьем уровне - 79,83% и 78,36% соответственно.


Читайте также (обновлено в 13.55):

Российские школьники потрясли мир http://ug.ru/news/23422 

Только четыре балла уступила Россия Швеции, оказавшись на втором месте по динамике изменений с 2009 года http://ug.ru/news/23424

Российские школьники больше всего доверяют правительству и меньше всего СМИ http://ug.ru/news/23425

Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.