Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

3 ноября 2017 года в 14:21

ЮНИСЕФ называет Россию в числе стран, в которых наиболее распространены случаи издевательств в школе

Учительская газета
В ЮНИСЕФ представлен новый доклад, авторы которого отмечают, что миллионы детей в разных странах мира подвергаются того или иного рода насилию. Зачастую они становятся жертвами насильников, террористов и контрабандистов. Многие дети страдают от физической и психологической жестокости своих близких, в том числе в собственном доме и в школе.

​"Согласно статистическим данным, дети подвергаются насилию на всех этапах взросления, в самых разнообразных местах и зачастую именно со стороны людей, которые должны о них заботиться и защищать их", - передает слова представителя ЮНИСЕФ Клаудии Каппа Центр новостей ООН. 

Так, более чем к половине годовалых младенцев в 30 странах мира применяются телесные наказания: каждый десятый получает оплеухи или пощечины, а в четверти всех случаев родители с силой трясут ребенка. 

Три четверти детей в возрасте от двух до четырех лет – около 300 миллионов юных жителей планеты - подвергаются физическим наказаниям или психологической агрессии со стороны родителей. При этом во многих странах насилие в отношении детей считается допустимым, в том числе в силу укоренившихся традиций.

На сегодняшний день 732 миллиона детей в возрасте от 6 до 17 лет живут в странах, где нет законов, защищающих их от телесных наказаний в школе.

В докладе отмечается, что убийство - одна из основных причин смерти детей и подростков в возрасте от 10 до 19 лет. Каждые семь минут в мире погибает подросток. 

В 2016 году было совершено примерно 500 нападений на школы. Три четверти случаев стрельбы в школах за последние 25 лет произошли в Соединенных Штатах. Три четверти случаев стрельбы в школах за последние 25 лет произошли в Соединенных Штатах

В новом докладе сообщается, что миллионы девочек подвергаются изнасилованиям и лишь немногие из них обращаются за профессиональной помощью. 

"Миллионы детей регулярно терпят издевательства в школе. Около 60 процентов подростков в Латвии признались, что когда-либо участвовали в травле своих сверстников. Россия, Украина и Молдова также лидируют по этим показателям в Европе", - говорится в сообщении Центра новостей ООН. 

Эксперты ООН подчеркнули, что последствия насилия в отношении детей не изглаживаются многие годы и порой сказываются на жизни нескольких поколений.

В ЮНИСЕФ призывают правительства принять срочные меры в соответствии с рекомендациями, разработанными ВОЗ, ЮНИСЕФ и их партнерами. В их числе – просвещение родителей и детей, внедрение социальных и культурных норм поведения, не допускающих насилие, сокращение доступа к огнестрельному оружию, а также развитие социальных служб по оказанию помощи пострадавшим.

По информации un.org
Фото Марии Голубевой
 
17 декабря 2017, 18:35
Я считаю, что можно на ОБЖ или на классных часах показывать тематические фильмы для детей, которые развивают у них сердобольность и желание помогать, сочувствовать и прочее.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.