Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№7 от 18 февраля 2020 года

pКак помочь школьникам с выбором профессии? Этот вопрос дал название IV Международной конференции по управлению качеством образования. Ее участники поделились своим опытом решения проблемы и взглядами на нее в контексте общемировых задач. Самое интересное с полей конференции – в материале Вадима Мелешко.

pВ России интернет используют 80% детей и подростков. Больше половины читают или смотрят контент, который специалисты называют нежелательным. При этом возраст "самостоятельной жизни" ребенка в интернете снизился с 7 до 5 лет. Какую угрозу видят в этом специалисты и как обезопасить ребенка? Разбиралась Наталья Алексютина.

pСегодня в преподавании литературы в школе преобладает воспроизводящая проверка знаний, констатирует заслуженный учитель РФ Лев Айзерман. Ученик чаще всего отвечает у доски и пишет сочинения о том, что уже изучено в классе. По мнению же эксперта, задача педагога заключается не в том, чтобы заставить школьника "знать" книги, но через них научить понимать и чувствовать то, что он однажды в жизни прочтет без учителя.

pОдна из самых известных российских писательниц Дина Рубина выросла в семье художника и учительницы истории. В ее первом, опубликованном в журнале "Юность", рассказе "Беспокойная натура" действие происходит как раз на уроке истории. После 50 лет успешной писательской карьеры Дина Рубина по-прежнему завоевывает сердца аудитории. В эксклюзивном интервью автор рассказала о маминых уроках, отношении к жизни и новом романе.

3 ноября 2017 года в 14:21

ЮНИСЕФ называет Россию в числе стран, в которых наиболее распространены случаи издевательств в школе

Учительская газета
В ЮНИСЕФ представлен новый доклад, авторы которого отмечают, что миллионы детей в разных странах мира подвергаются того или иного рода насилию. Зачастую они становятся жертвами насильников, террористов и контрабандистов. Многие дети страдают от физической и психологической жестокости своих близких, в том числе в собственном доме и в школе.

​"Согласно статистическим данным, дети подвергаются насилию на всех этапах взросления, в самых разнообразных местах и зачастую именно со стороны людей, которые должны о них заботиться и защищать их", - передает слова представителя ЮНИСЕФ Клаудии Каппа Центр новостей ООН. 

Так, более чем к половине годовалых младенцев в 30 странах мира применяются телесные наказания: каждый десятый получает оплеухи или пощечины, а в четверти всех случаев родители с силой трясут ребенка. 

Три четверти детей в возрасте от двух до четырех лет – около 300 миллионов юных жителей планеты - подвергаются физическим наказаниям или психологической агрессии со стороны родителей. При этом во многих странах насилие в отношении детей считается допустимым, в том числе в силу укоренившихся традиций.

На сегодняшний день 732 миллиона детей в возрасте от 6 до 17 лет живут в странах, где нет законов, защищающих их от телесных наказаний в школе.

В докладе отмечается, что убийство - одна из основных причин смерти детей и подростков в возрасте от 10 до 19 лет. Каждые семь минут в мире погибает подросток. 

В 2016 году было совершено примерно 500 нападений на школы. Три четверти случаев стрельбы в школах за последние 25 лет произошли в Соединенных Штатах. Три четверти случаев стрельбы в школах за последние 25 лет произошли в Соединенных Штатах

В новом докладе сообщается, что миллионы девочек подвергаются изнасилованиям и лишь немногие из них обращаются за профессиональной помощью. 

"Миллионы детей регулярно терпят издевательства в школе. Около 60 процентов подростков в Латвии признались, что когда-либо участвовали в травле своих сверстников. Россия, Украина и Молдова также лидируют по этим показателям в Европе", - говорится в сообщении Центра новостей ООН. 

Эксперты ООН подчеркнули, что последствия насилия в отношении детей не изглаживаются многие годы и порой сказываются на жизни нескольких поколений.

В ЮНИСЕФ призывают правительства принять срочные меры в соответствии с рекомендациями, разработанными ВОЗ, ЮНИСЕФ и их партнерами. В их числе – просвещение родителей и детей, внедрение социальных и культурных норм поведения, не допускающих насилие, сокращение доступа к огнестрельному оружию, а также развитие социальных служб по оказанию помощи пострадавшим.

По информации un.org
Фото Марии Голубевой
 
17 декабря 2017, 18:35
Я считаю, что можно на ОБЖ или на классных часах показывать тематические фильмы для детей, которые развивают у них сердобольность и желание помогать, сочувствовать и прочее.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.