Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

После урока на одном из столов в вашем кабинете появилась нецензурная надпись. Ваши действия:

Результаты

Текущий номер

Выброси эту «дурь»!

Что делать, если ваш ребенок - наркоман?

номер 08, от 20 февраля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 27 февраля 2018 года

p"Никакие массовые ночные наблюдения в школе проводить практически нельзя. Для этого потребуется фантастическое количество бумаг и согласований. Сегодня, как говорят, даже за город на последний звонок нельзя вывезти без предварительной пробы почвы..." - о проблемах возвращения астрономии в школы рассуждает Сергей Попов, ведущий научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга МГУ.

pУчитель болгарской школы никогда не повысит на ученика голос, если тот занят на уроке чем-то посторонним. Скорее, подловит вопросом. Ответил – молодец, не ответил – двойка, накопил три двойки за семестр – отчисление. Об этих и других особенностях болгарской системы образования в репортаже Сергея Рыкова.

p"Сложнее всего увести педагогов от авторитарности, убивающей школу. Многие уволились, не приняв моих идей. Убеждаю коллег, что хороший учитель не тот, у кого дети не шевелятся, а тот, у которого горят глаза", - честные ответы на сложные вопросы в интервью директора омской школы №130 Вячеслава Шестакова.

2 ноября 2017 года в 18:19

В Москве проходит II Всероссийский съезд дефектологов

Учительская Газета
2 ноября в Москве открылся II Всероссийский съезд дефектологов. Выступая в ходе съезда, заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина заострила внимание на проблеме подготовки кадров и последующей работе по профессии специалистов-дефектологов.

​– В настоящее время в дошкольных и школьных организациях работает около 80 с половиной тысяч дефектологов, а в этом учебном году образовательным организациям требуется почти 11 тысяч дефектологов различных специальностей. При этом ежегодно мы выпускаем более 7 тысяч молодых специалистов, но из них работать в систему образования приходят только 3 тысячи, - сообщила Татьяна Синюгина, отметив, что проблема еще и в том, сколько из пришедших специалистов остается после года, двух, пяти лет работы.

Замглавы ведомства напомнила, что в России разработан проект профессионального стандарта для учителей-дефектологов.

- В настоящее время разработан проект профстандарта учителя-дефектолога, который включает в себя специальности логопед, сурдо- и тифлопедагог и олигофренопедагог, - уточнила заместитель министра.

Она также отметила отметила, что утверждение профессионального стандарта в данной области повлечет за собой необходимость внесения изменений в образовательные стандарты и программы подготовки будущих дефектологов.

О качестве подготовки студентов-дефектологов говорил в своем выступлении вице-президент РАО Николай Малофеев. Он отметил, что будущим педагогам-дефектологам необходимо давать прочные знания о лучшем опыте работы и достижениях в отечественной дефектологии.

– Я с гордостью могу сказать, что в России создан и экспериментально обоснован подход к ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Практически по каждой категории - выявление, предупреждение и коррекция - есть предложение и решение, - отметил Николай Малофеев.

II Всероссийский съезд дефектологов продлится два дня, в течение которых перед дефектологами со всей России выступят более 40 спикеров. В рамках работы съезда будут обсуждаться вопросы профессионального развития педагогов-дефектологов, перспективы развития дефектологической науки в России, а также направления деятельности Союза дефектологов России.

По информации Минобрнауки России
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.