Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Интересуетесь ли вы результатами международных исследований качества образования (PIRLS, PISA, TIMSS, ICCS)?

Результаты

Текущий номер

In modo disputatio

Грамотные аргументы могут и мир перевернуть

номер 16, от 17 апреля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 24 апреля 2018 года

pПредлагать выпускнику писать о фальши и лицемерии на итоговом сочинении и в «сочинительной части» ЕГЭ по русскому языку не стоит. В том числе, потому, что эта задача может оказаться морально сложной: по мнению Льва Айзермана, сегодня сами эти процедуры "сплошь и рядом учат фальши".

pКак бы ты ни был талантлив и даже гениален, важнее не первенство и соперничество, а сотрудничество и постоянный рост – эта идея лежит в основе ежегодного пермского педагогического форума "Все звезды в гости к нам". О вечных ценностях и вдохновляющих открытиях этого года – в специальном репортаже Ирины Димовой.

pОтойти от борьбы, забыть ожесточение, нести другим мир и отдохновение – этим благотворным навыкам стоит поучиться… у деревьев. Какие еще уроки таит окружающая нас природная среда? Своими находками делится путешественник Владимир Супруненко.

30 октября 2017 года в 09:38

30 октября пройдет единый урок безопасности в Интернете

Учительская Газета
Сегодня состоится единый урок безопасности в Интернете для школьников. Образовательная акция проводится временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества при поддержке Минобрнауки, Минкомсвязи, МВД России, Роскомнадзора, представителей интернет-отрасли и общественных организаций. В этом году особое внимание на уроке будет уделено кибербуллингу или массовому троллингу.

​Как сообщила глава временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества, член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Людмила Бокова, в этом году главная цель организаторов акции - повышение качества единого урока, а также помощь образовательным организациям в выстраивании системной работы по обучению школьников кибербезопасности.

Особое внимание на уроке уделено кибербуллингу, или массовому троллингу - преследованию в социальных сетях, которое может нанести серьезный вред детской психике. В топе актуальных угроз остаются различные виды кибермошенничества, такие как фишинг или незаконное получение персональных данных пользователей. Также выросла актуальность проблемы вовлечения детей и подростков в преступные сообщества в социальных сетях.

Единый урок безопасности в Интернете проводится с 2014 года. В прошлом году его участниками стали 12,4 миллиона школьников. В ходе урока ребята узнают, как защитить свои персональные данные, совершать безопасные покупки в интернет-магазинах, научатся анализировать достоверность информации в Интернете и многое другое.

По информации tass.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.