Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

28 октября 2017 года в 11:10

Власти намерены развивать компетенции школьников, связанные с цифровой экономикой

Учительская Газета
Дмитрий Медведев дал поручение Минобрнауки России подготовить предложения по дополнению приоритетного проекта "Современная цифровая образовательная среда в РФ" мероприятиями по развитию у школьников и студентов колледжей и техникумов компетенций, связанных с формированием цифровой экономики.

​На портале Правительства России опубликованы решения по итогам заседания президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Заседание совета состоялось 20 октября.

В частности, Минобрнауки России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти поручено подготовить предложения по дополнению приоритетного проекта "Современная цифровая образовательная среда в РФ" мероприятиями по развитию у школьников и студентов колледжей и техникумов компетенций, связанных с формированием цифровой экономики. Также ведомство займется совершенствованием нормативного правового регулирования для содействия использованию университетами онлайн-курсов других вузах, включая вопросы финансового обеспечения и госконтроля в сфере образования.

Соответствующие предложения Минобрнауки России должно представить до 15 ноября в президиум Совета.

Кроме того, Дмитрий Медведев призвал министра образования и науки РФ Ольгу Васильеву обратить особое внимание на развитие частно-государственного партнёрства между организациями профобразования и работодателями, в том числе в целях обновления материально-технической базы колледжей и техникумов, совершенствование законодательства в части требований к педагогам дополнительного образования детей, а также на меры по выстраиванию взаимодействия между вузами и органами госвласти регионов при реализации региональных программ социально-экономического развития, а также по стимулированию, в том числе финансовому, вузов к внедрению создаваемых разработок.

По информации government.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.