Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

23 октября 2017 года в 15:51

ОНФ и Минфин разрабатывают закон о персонифицированном финансировании в дополнительном образовании

Учительская газета
Старший научный сотрудник Федерального института развития образования Семен Славин в ходе пресс-конференции сообщил о том, что ОНФ совместно с Министерством финансов РФ в ближайшее время представят законопроект, закрепляющий механизм персонифицированного финансирования в дополнительном образовании.

Эксперты ОНФ совместно с Минфином России дорабатывают законопроект "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере". Он должен законодательно закрепить механизм персонифицированного финансирования в дополнительном образовании.

В настоящее время сертификат персонифицированного финансирования дополнительного образования проходит апробацию в девяти субъектах РФ – его используют более 30 тысяч детей.

ОНФ провел мониторинг в пилотных регионах среди 3 тысяч родителей и более 200 педагогов дополнительного образования. Результаты исследования показали, что введение сертификата одобряют 78% родителей, поскольку, по их мнению, это создает для ребенка новые возможности получения дополнительного образования. Многие родители рассматривают сертификат как социальную гарантию. В первую очередь об этом говорят те семьи, чьи дети не могут записаться в бесплатные кружки или посещают кружки на платной основе. Пятая часть родителей, которые уже пользуется сертификатом, отметила рост доступности дополнительного образования для своих детей: у 16% появились дополнительные средства за счет сертификата, еще 17,5% отметили появление новых интересных кружков и секций.

По мнению экспертов, появление сертификата позволит вовлечь уже существующие организации в образовательный процесс, приведет к появлению в сфере дополнительного образования новых некоммерческих организаций (НКО) и индивидуальных предпринимателей, которые помогут восполнить в некоторых населенных пунктах отсутствие полноценной инфраструктуры дополнительного образования.

По информации onf.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.