Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Евгений БРЮН, главный внештатный психиатр-нарколог Минздрава России:

Процент детей с опытом употребления наркотиков снизился в пять раз

номер 03, от 16 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

22 октября 2017 года в 17:15

Результаты комплексного проекта по модернизации педагогического образования обсудили в Москве

Учительская Газета
Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева приняла участие во Всероссийской конференции по обсуждению результатов комплексного проекта по модернизации педагогического образования, которая прошла в Московском государственном психолого-педагогическом университете.

В своем выступлении на пленарном заседании "Итоги и перспективы развития педагогического образования в Российской Федерации" министр подчеркнула важность миссии педагога  как образовательной, так и воспитательной.

- Именно педагог оказывает большое влияние на формирование человека, его ценностей, культуры и гражданской идентичности, - сказала Ольга Васильева.

Она напомнила, что в мае 2014 года Правительством Российской Федерации была принята комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общего образования, и одной из ее подпрограмм является модернизация педагогического образования.

- Комплексный план по модернизации педагогического образования был разработан в Минобрнауки России, он широко обсуждался. Это, безусловно, социально значимый проект, он аккумулирует ряд государственных мер, которые повышают качество подготовки наших педагогов, поддержку всего российского учительства, - проинформировала Ольга Васильева, уточнив, что основной целью модернизации является содержание программ подготовки педагогических кадров в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и профессионального стандарта педагога.

Министр отметила, что к концу 2017 года во все стандарты общего образования будет внесено содержание по всем образовательным областям, а в настоящее время завершается работа над предметными концепциями. Кроме того, завершилось общественное обсуждение нового уровня профессионального стандарта педагога, приняты дорожные карты по формированию и внедрению национальной системы учительского роста.

- Для нас очень важно сейчас синхронизировать процессы развития педагогического образования, обновления стандартов общего образования, формирования национальной системы учительского роста, модернизации профессионального стандарта наших педагогов. Все это сегменты единой системы, поэтому для нас так важна согласованная работа по всем направлениям, - подчеркнула Ольга Юрьевна.

Одной из важных тенденций Ольга Васильева назвала интерес к профессии педагога и увеличение количества одаренных детей, поступающих на это направление подготовки.

- В настоящее время подготовка студентов по педагогическим программам идет в 255 вузах, численность студентов достаточно большая – 436 тысяч человек, из них 200 тысяч – на очной форме, 48 тысяч – осваивают программы магистратуры, - проинформировала министр образования и науки РФ.

Пресс-служба Минобрнауки России уточняет, что Всероссийская конференция по обсуждению результатов комплексного проекта по модернизации педагогического образования проходила в Москве 19-20 октября.

В рамках мероприятия обсуждались вопросы оценки компетенций выпускников программ подготовки педагогических кадров, требования к образовательным результатам педагогов в контексте введения уровневого профессионального стандарта и национальной системы учительского роста.

На конференции также состоялось расширенное заседание Координационного совета по области образования "Образование и педагогические науки" и Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по УГСН 44.00.00 "Образование и педагогические науки".

По информации пресс-службы Минобрнауки России
Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.