Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

16 октября 2017 года в 16:11

Итоговое собеседование по русскому языку для девятых классов прошло апробацию

Учительская газета
Рособрнадзор завершил апробацию модели итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов. Планируется, что в дальнейшем оно станет допуском к государственной итоговой аттестации для выпускников девятых классов.

Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. 

Участие в апробации разработанной модели итогового собеседования, которая проводилась в конце сентября – начале октября 2017 года, приняли более 6 тысяч учеников 9-х классов из 21 субъекта РФ. 

Модель итогового собеседования по русскому языку включает такие типы заданий, как чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником. 

На выполнение работы каждому участнику отводится около 15 минут. Планируется, что итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе "зачет"/"незачет". 

В настоящее время ведется анализ результатов апробации, первые итоги будут подведены и представлены научно-методическому совету Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) по русскому языку в начале ноября 2017 года. 

Также в период с 23 по 27 октября ФИПИ проведет вебинары для учителей из всех субъектов РФ по вопросам оценивания устных ответов участников ГИА по русскому языку.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.