Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Признаетесь ли вы своим новым знакомым в том, что работаете учителем, если окажетесь на лечении в больнице, на отдыхе в санатории или в другой непривычной обстановке?

Результаты

Текущий номер

Аттестация учителя: шаг в будущее

Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе

номер 25, от 19 июня 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 26 июня 2018 года

p"Идея, что нечто заменит учителя, - это фэнтези, а не научная фантастика. Любой робот заменяет только рутинные действия. А интеллектуальные, творческие действия все равно остаются человеку. Проблема сегодняшней школы в том, что у учителя не хватает времени, чтобы проделать все необходимые рутинные действия", - из эксклюзивного интервью ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

pНа просторах интернета Лев Айзерман случайно наткнулся на переписку выпускников после ЕГЭ. Вопросы ребята задают встревоженные и растерянные: «А так сойдет?», «А вот это можно?», «Эту формулировку примут?». А о смыслах отрывка, над которым пришлось размышлять, они, как считает наш постоянный автор, забудут уже совсем скоро...

pЕжегодно в финансовой сфере появляются все новые возможности, а значит, нынешнему поколению школьников предстоит столкнуться с серьезными испытаниями. Да, в новых технологиях они разбираются лучше своих отцов и дедов, но зачастую у них отсутствует критический поход к различным финансовым инструментам и схемам заработка. Эту и многие другие проблемы обсуждали на конференции «Внедрение программ финансовой грамотности в образовательную практику в детских центрах».

12 октября 2017 года в 18:00

В Чебоксарах завершились работы по созданию безбарьерной среды в двух детских садах

Учительская Газета
В детских садах Чебоксар с 2016 года создается безбарьерный доступ в образовательное пространство детям с проблемами опорно-двигательного аппарата в рамках федеральной программы "Доступная среда". Первыми в реализации программы приняли участие три городских детских сада. В этом году модернизация коснулась еще два дошкольных учреждения – № 141 и 145. В общей сложности на эти цели из бюджета различных уровней выделено почти 15 миллионов рублей.

​Безбарьерный доступ предполагает пандус, расширение крыльца и дверных проемов, а также модернизацию других помещений для обеспечения жизнедеятельности. В учреждениях созданы оптимальные возможности для образовательной и коррекционной деятельности для детей с ОВЗ. Специалисты детского сада - дефектолог, логопеды, психолог - эффективно используют имеющиеся ресурсы для развития интеллектуальной, эмоциональной и сенсорной сферы детей с проблемами в развитии.

- В детском саду созданы дополнительные условия для образовательной, коррекционной деятельности. Личностное развитие и эмоциональное благополучие формируют и, конечно же, добиваются неплохих результатов, – отмечает заведующая детским садом № 145 Татьяна Балыбердина.

У дошкольников теперь есть компьютерный класс, интерактивный стол в кабинете психолога и массажные дорожки. Все это оборудование используется для активизации социальных и коммуникативных умений, включение детей с ОВЗ в совместную деятельность с другими детьми. Родители говорят, что положительная динамика в развитии проявляется с первых дней посещения детского сада.

"Мы второй год находимся в патронатной группе и до этого педагоги приходили к нам домой. Сейчас мы приезжаем в садик, здесь установили новое оборудование, дочери интересно заниматься на планшете, в сенсорной комнате. Даже врачи видят улучшение. Мы пока не говорим и, глядя на других детей, она стала пытаться произнести слова", – делится Эльвира Саушина, мама воспитанницы.

Детский сад № 145 на данный момент посещают 40 детей с ограниченными возможностями здоровья, из них 6 детей с инвалидностью. В управлении образования города отмечают, что наиболее перспективным направлением работы является совместное обучение здоровых детей и детей с ОВЗ. Такая инклюзия позволяет достигать наилучших результатов в обучении и социализации детей без отрыва их от коллектива. В реализации права детей на образование и в работе с особенными детьми город Чебоксары сделал ставку именно на развитие инклюзивного обучения.

По информации Управления образования города Чебоксары
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.