Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

После урока на одном из столов в вашем кабинете появилась нецензурная надпись. Ваши действия:

Результаты

Текущий номер

Выброси эту «дурь»!

Что делать, если ваш ребенок - наркоман?

номер 08, от 20 февраля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 27 февраля 2018 года

p"Никакие массовые ночные наблюдения в школе проводить практически нельзя. Для этого потребуется фантастическое количество бумаг и согласований. Сегодня, как говорят, даже за город на последний звонок нельзя вывезти без предварительной пробы почвы..." - о проблемах возвращения астрономии в школы рассуждает Сергей Попов, ведущий научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга МГУ.

pУчитель болгарской школы никогда не повысит на ученика голос, если тот занят на уроке чем-то посторонним. Скорее, подловит вопросом. Ответил – молодец, не ответил – двойка, накопил три двойки за семестр – отчисление. Об этих и других особенностях болгарской системы образования в репортаже Сергея Рыкова.

p"Сложнее всего увести педагогов от авторитарности, убивающей школу. Многие уволились, не приняв моих идей. Убеждаю коллег, что хороший учитель не тот, у кого дети не шевелятся, а тот, у которого горят глаза", - честные ответы на сложные вопросы в интервью директора омской школы №130 Вячеслава Шестакова.

12 октября 2017 года в 18:00

В Чебоксарах завершились работы по созданию безбарьерной среды в двух детских садах

Учительская Газета
В детских садах Чебоксар с 2016 года создается безбарьерный доступ в образовательное пространство детям с проблемами опорно-двигательного аппарата в рамках федеральной программы "Доступная среда". Первыми в реализации программы приняли участие три городских детских сада. В этом году модернизация коснулась еще два дошкольных учреждения – № 141 и 145. В общей сложности на эти цели из бюджета различных уровней выделено почти 15 миллионов рублей.

​Безбарьерный доступ предполагает пандус, расширение крыльца и дверных проемов, а также модернизацию других помещений для обеспечения жизнедеятельности. В учреждениях созданы оптимальные возможности для образовательной и коррекционной деятельности для детей с ОВЗ. Специалисты детского сада - дефектолог, логопеды, психолог - эффективно используют имеющиеся ресурсы для развития интеллектуальной, эмоциональной и сенсорной сферы детей с проблемами в развитии.

- В детском саду созданы дополнительные условия для образовательной, коррекционной деятельности. Личностное развитие и эмоциональное благополучие формируют и, конечно же, добиваются неплохих результатов, – отмечает заведующая детским садом № 145 Татьяна Балыбердина.

У дошкольников теперь есть компьютерный класс, интерактивный стол в кабинете психолога и массажные дорожки. Все это оборудование используется для активизации социальных и коммуникативных умений, включение детей с ОВЗ в совместную деятельность с другими детьми. Родители говорят, что положительная динамика в развитии проявляется с первых дней посещения детского сада.

"Мы второй год находимся в патронатной группе и до этого педагоги приходили к нам домой. Сейчас мы приезжаем в садик, здесь установили новое оборудование, дочери интересно заниматься на планшете, в сенсорной комнате. Даже врачи видят улучшение. Мы пока не говорим и, глядя на других детей, она стала пытаться произнести слова", – делится Эльвира Саушина, мама воспитанницы.

Детский сад № 145 на данный момент посещают 40 детей с ограниченными возможностями здоровья, из них 6 детей с инвалидностью. В управлении образования города отмечают, что наиболее перспективным направлением работы является совместное обучение здоровых детей и детей с ОВЗ. Такая инклюзия позволяет достигать наилучших результатов в обучении и социализации детей без отрыва их от коллектива. В реализации права детей на образование и в работе с особенными детьми город Чебоксары сделал ставку именно на развитие инклюзивного обучения.

По информации Управления образования города Чебоксары
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.