Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

10 октября 2017 года в 16:54

Tork запускает образовательную программу для школ о правильной гигиене рук "Моем руки вместе с Максом"

Учительская газета
Если дети болеют, находить время на все домашние и рабочие дела становится еще сложнее. По результатам международного исследования, каждый второй родитель убежден, что, если эффективнее обучать школьников правилам гигиены рук, они будут меньше болеть. Поэтому компания Essity и принадлежащая ей международная торговая марка Tork запускают программу "Моем руки вместе с Максом" для обучения гигиене рук в школе с помощью игр и увлекательных экспериментов.

​Простое мытье рук эффективно предотвращает распространение инфекций, особенно среди школьников. Согласно результатам исследования 7 из 10 родителей полагают, что именно в школе детям должны прививать навыки гигиены мытья рук. 9 из 10 думают, что это важно - узнавать о правильной гигиене рук в школе, 6 из 10 - что это очень важно. Удивительно, но 61% родителей не знают, какие нормы и условия для соблюдения гигиены рук существуют в школе, где учится их ребенок.

Торговая марка Tork уже много лет сотрудничает со школами и дошкольными учреждениями, помогая им обучать детей основам гигиены в доступной и наглядной форме. В 2011 году была запущена российская программа Tork для дошкольников "Чистые ладошки", которая стала обладателем нескольких наград и используется во многих детских садах, а в 2014 году Tork выпустила приложение для планшетов с персонажем по имени Элла в помощь воспитателям детских садов по всему миру.

К настоящему моменту приложение скачано уже 45000 раз. Новая обучающая программа с персонажем по имени Макс, созданная как продолжение образовательных инициатив Tork в области гигиены, предназначена для обучения детей более старшего возраста (6-10 лет).

- Раннее обучение позволяет прививать детям полезные привычки. Мы многие годы работаем со школами и дошкольными учреждениями, и это часть нашей миссии по повышению осведомленности о важности гигиены. Представляя учебные материалы в увлекательном игровом формате, мы стремимся развить у школьников навыки соблюдения гигиены, чтобы максимально снизить риск распространения инфекций и облегчить жизнь как родителям, так и учителям, - говорит Екатерина Базанова, старший менеджер торговой марки Tork.

Родители многого ждут от школы как площадки для обучения правилам гигиены. Более 6 из 10 убеждены, что практические эксперименты в игровой форме - это лучший способ обучения детей правилам гигиены в рамках школьного образования.

- Школа - отличное место для усвоения правил гигиены, а чтобы сделать процесс обучения более интересным и полезным, мы активно используем в нашей программе игры и эксперименты. В учебных материалах, входящих в комплект программы «Моем руки вместе с Максом» предложены интересные упражнения с вовлечением учеников. Мы уверены, что учителя с удовольствием воспользуются тщательно продуманным руководством для преподавателей и включат занятия по программе в учебные планы, - продолжает Екатерина Базанова.

Программа "Моем руки вместе с Максом" включает буклеты для учеников, руководство для учителя, рабочие листы с упражнениями и экспериментами, а также наглядные постеры. Материалы предназначены для обучения детей правилам гигиены рук в игровой форме. Пособия для учеников включают забавные учебные примеры, рекомендации по гигиене рук и эксперименты, в которых дети могут принять активное участие. Все материалы программы можно бесплатно скачать на сайте торговой марки Tork www.tork.ru.

Материалы, входящие в комплект программы "Моем руки вместе с Максом":

· буклет для учеников с интересными фактами и советами от персонажа по имени Макс;

· рабочие листы с экспериментами и заданиями;

· руководство для преподавателя, содержащее информацию о гигиене рук;

· постеры, которые используются в качестве напоминания изученного материала;

· дипломы для учеников.

Данные по итогам опроса родителей:

· 43,8% родителей считают, что дети реже бы пропускали школу из-за болезни, если бы в школе были приняты лучшие/более понятные методы гигиены рук;

· 51,5% считают, что более эффективное обучение детей правилам гигиены рук в школе сократило бы количество пропусков школы по болезни;

· 34,6% считают, что лучшее обучение гигиене рук дома сократило бы сроки больничных для всей семьи;

· 72,7% родителей в последние три месяца оставались дома с больным ребенком, а 15% делали это более пяти раз;

· 95,1% родителей приходится напоминать своим детям о необходимости помыть руки;

· 71,6% родителей считают, что школа должна обучать детей гигиене и поощрять мытье рук;

· 91,4% отмечают, что обучение правильной гигиене рук в школе - это важно, 57,3% говорят, что это очень важно;

· 60,9% не знают, какие нормы и условия для соблюдения гигиены рук приняты в школе, где учится их ребенок;

· 66% убеждены, что обучать детей правилам гигиены, привлекая их к участию в забавных практических экспериментах, - это лучший способ улучшить гигиену рук в школе.


10 октября 2017, 22:34
Ого, круто
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.