Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ваш ребенок отказывается идти в школу. Говорит: одноклассники смеются над его телефоном. Что делать?

Результаты

Текущий номер

От вершины к вершине

Педагог как проводник на территорию смыслов

номер 04, от 28 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 28 января 2020 года

pПервые заявления Сергея Кравцова на посту министра просвещения РФ оказались осторожными. В частности, он анонсировал преемственность в работе министерства, что, по-видимому, не относится к принятию ФГОС общего образования, которые активно продвигало прежнее руководство. Сергей Кравцов считает, что в этом отношении "надо взять паузу". Как отнеслось к этому профессиональное сообщество? Публикуем мнения экспертов и педагогов!

pВпервые со штрафными баллами в школе учитель физики Сергей Иванов столкнулся в Кемерове в год принятия постановления о новой системе оплаты труда. Затем на новом месте работы в Тюмени он обнаружил в оценочных листах несколько критериев со штрафными баллами – например, за наличие неуспевающих учеников или обоснованных жалоб от родителей. "Не порождает ли эта система халатность и не является ли психологическим давлением на учителя?" – задается вопросом педагог.

pСогласно Конвенции о правах ребенка, ратифицированной 154 странами, эксплуатация детского труда запрещена. Несмотря на запреты, это позорное для XXI века явление процветает. Более того, в мире до сих пор нет единого юридически выверенного и социально обоснованного понятия "детский труд". В проблеме международного масштаба разбирался Арсений Рыков.

pТерри Гиллиама неоднократно называли режиссером "с самым богатым воображением в истории кино". В числе его картин – "12 обезьян", "Король-рыбак", "Братья Гримм" и "Воображариум доктора Парнаса". В эксклюзивном интервью "Учительской газете" британский режиссер рассказал о своих работах девяностых годов, поскольку именно в этот период безошибочно узнаваемый стиль мастера оформился окончательно.

5 октября 2017 года в 14:16

Замглавы комитета Госдумы по образованию и науке призвала директоров школ чаще поощрять учителей

Учительская газета
Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина призвала директоров российских школ поощрять учителей за различные достижения как можно чаще.

​"Я думаю, что учителей нужно поощрять за самые разные достижения - и за высокие достижения их учеников, и за разработку каких-то новых педагогических идей, за разработку каких-то конкурсных мероприятий, проектную деятельность, учителя нужно поощрять как можно чаще. Я призываю директоров школ не забывать поощрять своих учителей", - цитирует Любовь Духанину Агентство городских новостей "Москва".

Парламентарий пояснила, что для этого не нужны решения на депутатском уровне. "Для того, чтобы поощрять учителя, нужен заботящийся директор и заботящееся и неравнодушное управление образования на территории", - добавила депутат.

Поздравляя учителей с профессиональным праздником, Любовь Духанина упомянула и о Всероссийском конкурсе "Учитель года – 2017". По ее словам, это событие с каждым годом привлекает к себе все больше внимания не только специалистов, но и широкой общественности. Конкурс позволяет выявить настоящих мастеров и новаторов школьного образования, взять на вооружение прорывные идеи и методики, поднять в глазах общества роль и значение учительского труда, привлечь в педагогическую среду молодежь. 

"Победа отдельного педагога в таком конкурсе – это победа всего школьного образования, которое обогащается наработками своих лучших представителей и становится не только эффективнее, но и интереснее для детей", – считает Любовь Духанина.

К слову сегодня депутат смогла лично пообщаться с участниками конкурсантами, которые посетили Госдуму. Учителя смогли задать парламентариям интересующие их вопросы и выразить свое мнение по актуальным вопросам.

По информации mskagency.ru, onf.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.