Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

29 сентября 2017 года в 14:52

На базе десяти российских вузов будут созданы центры онлайн-обучения

Учительская газета
Десять отечественных вузов выиграли в конкурсе Министерства образования и науки РФ на участие в приоритетном проекте "Современная цифровая образовательная среда в РФ". На их базе будут созданы центры онлайн-обучения.

Так, региональные центры появятся в МГУ имени М.В. Ломоносова, Балтийском, Сибирском, Южном федеральных университетах, Томском, Тюменском, Тульском государственных университетах, Поволжском государственном технологическом университете, Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого, а также Дальневосточном федеральном университете.

- Мы хотим в рамках проекта создать систему, которая сделает онлайн-обучение частью образовательной системы, — отметила заместитель министра образования и науки Людмила Огородова. — Современные студенты свою образовательную траекторию видят иначе, чем просто освоение программы. Они хотят получить разные компетенции, это можно сделать с помощью технологии самообучения, которая позволяет из облака вычленить именно то содержание, которое соответствует запросам студента.

"Дальневосточный центр онлайн-обучения" начнет работу в Дальневосточном федеральном университете в октябре 2017 года. Как рассказала заместитель проректора по учебной и воспитательной работе ДВФУ Анна Тышецкая, реализация проекта позволит шире и эффективнее использовать онлайн-курсы в образовательных организациях Дальнего Востока. Региональный центр охватит высшие и средние профессиональные учебные заведения всех субъектов федерального округа.

- Центр призван научить преподавателей использовать дистанционные технологии и самостоятельно разрабатывать онлайн-продукты. Во время обучения в центре преподаватели будут создавать собственные курсы — к началу следующего учебного года планируем запустить три новых онлайн-курса в сетевом формате с участием других вузов региона, — пояснила Анна Тышецкая. — Также мы хотим научить студентов учиться с помощью дистанционных технологий и собираемся уже с этого года учитывать пройденные курсы при выставлении зачетов.

Планируется, что в 2017 году обучение в центре пройдут не менее 150 преподавателей, в 2018 году — 300, в 2019 году — более 400. Кроме того, уже в этом году первая 1000 студентов ДВФУ получит зачеты по результатам пройденных онлайн-курсов.

По информации пресс-службы ДВФУ
Фото Марии Дмитриевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.