Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какой процент от вашего совокупного дохода составляет репетиторство или другая подработка?

Результаты

Текущий номер

Чемпионат мира-2018: и смех, и слезы, и любовь

Футбол как национальная идея

номер 29, от 17 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 10 июля 2018 года

pНасколько един учительский цех? И существует ли коллективное учительское мнение, способное повлиять на власти и отстоять какие-либо решения? Пока, уверен Михаил Кушнир, все попытки консолидации педагогов остаются в основном на бумаге...

pПочему так часто случаются драмы и даже трагедии с детьми, которые покидают детский дом? Почему многие из них даже в свои 16 остаются теми же, что были в 6 лет? Ответы на эти острые вопросы в материале Маргариты Николаевой.

pВ России по-прежнему наблюдается старение педагогического состава вузов и школ. И пенсионная реформа, похоже, только закрепит текущее положение дел. Но, быть может, это и не страшно, ведь считается, что именно опытные педагоги могут дать больше? А есть ли вообще "золотой возраст" для педагогической деятельности? Своими соображениями делится доктор философских наук Вера Афанасьева.

26 сентября 2017 года в 17:26

Онлайн-курсы станут частью российской системы образования

Учительская Газета
В Москве открылась IV Международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch-2017, главная тема которой - "Образование 3.0. Технологии для индивидуализации и персонализации". В ходе конференции замглавы Минобрнауки России Людмила Огородова представила проект "Современная цифровая образовательная среда в РФ".

В работе конференции приняла участие заместитель министра образования и науки Российской Федерации Людмила Огородова. В ходе своего выступления она представила приоритетный проект "Современная цифровая образовательная среда в РФ", реализацию которого обеспечивает Минобрнауки России.

Заместитель министра уточнила, что приоритетный проект направлен на повышение качества и расширение возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счет развития российского цифрового образовательного пространства. В ходе реализации проекта к концу 2025 года планируется увеличение числа освоивших онлайн-курсы до 11 миллионов человек.

- Приоритетный проект "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" - это вклад системы образования и новых технологий в обеспечение доступности и непрерывности образования в течение всей жизни, - сказала Людмила Огородова.

По словам замглавы Минобрнауки России, в мировой практике "достаточность" образования во многом создает именно онлайн-формат.

- Сегодня запрос на онлайн-курсы сделало около 1,5 миллиона человек. Нам нужно решить вопросы организационного и нормативного характера, которые позволят использовать онлайн-образование как часть системы образования Российской Федерации, - добавила Л.М. Огородова.

Она отметила, что речь не идет о полном переходе на онлайн-образование. Однако, по ее словам, этот формат эффективно дополняет традиционный процесс обучения.

Предполагается, в частности, что в рамках проекта студенты вузов и учреждений СПО смогут официально обучаться онлайн по части дисциплин, по каким-то причинам недоступных офлайн в их учебном заведении. В дальнейшем систему онлайн-курсов планируется распространить на всю систему образования.

"Мы надеемся до конца года выполнить первый индикатор нашего приоритетного проекта - 140 тысяч слушателей должны закончить образование и получить за него зачет. То есть этот онлайн-курс должен быть зачтен", - цитирует Людмилу Огородову ТАСС.

Она пояснила, сейчас рабочие группы должны решить проблему качества ресурсов, на которых размещаются онлайн-курсы, их стандартизации и координации между собой. Необходимо также разработать саму систему зачета курсов. В планах Минобрнауки также организовать механизм возмещения организациям средств, потраченных на запуск онлайн-ресурса. 

По информации Минобрнауки России, tass.ru
Фото сайта Минобрнауки России

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.