Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

22 сентября 2017 года в 11:01

Школьники из Сочи, Томска и Королева связались с МКС в ходе "Космического урока"

Учительская газета
"Космический урок" объединил школьников Сочи, Томска и Королева с помощью прямой трансляции. В частности, в Парке науки и искусства "Сириус" за эфиром следили участники сентябрьской образовательной программы и сочинские школьники – лучшие ученики 10-11 классов общеобразовательных школ № 38 и №25.

На "Космическом уроке" ученики "Сириуса", школьники Сочи, Королева и Томска вышли на связь с бортом Российского сегмента Международной космической станции и смогли лично задать вопросы космонавтам Сергею Рязанскому и Александру Мисуркину. К примеру, ребят интересовало, как происходят полеты грузовых и пилотируемых кораблей к МКС, как их встречают на околоземной орбите, какую самую захватывающую орбитальную картину наблюдали космонавты, а также перспективы биопечати и аддитивных технологий, которые могут быть применены в ходе космических экспедиций.

Старший научный сотрудник Института физики прочности и материаловедения СО РАН Константин Круковский рассказал ребятам о том, что представляют из себя материалы с памятью формы - "умные материалы", способные возвращать свою форму после предварительной деформации при нагреве. Участники "Космического урока" стали свидетелями лабораторного эксперимента: прямо в Томской студии специалисты создали из никелида титана (сплава, обладающего уникальным свойством "Памяти формы") космический сувенир. Эксперты рассказали школьникам трех регионов о важности преподавания в учебных заведениях астрономии, о достижениях современных ракетостроителей и разработчиков спутниковых технологий, ответили на вопросы юных исследователей о законах физики в условиях невесомости. Основной темой встречи стали "Умные материалы для космоса".  

- "Космический урок" – замечательный способ показать всем школьникам как работают современные космические технологии, узнать от самих космонавтов-исследователей о результатах их исследований. Приятно, что в этом году на космический урок в "Сириус" пришли и лучшие школьники Сочи. Надеюсь, что урок смог пробудить или усилить их интерес к космосу и они еще не раз посетят лаборатории Парка науки и искусства “Сириус”", – отмечает руководитель Фонда "Талант и успех" Елена Шмелева.

"Разумеется, больше всего запомнился разговор с космонавтами. Они выходили в прямой эфир, мы задавали вопросы. Я даже и не мечтал, что мне когда-нибудь удастся пообщается с бортом МКС, но эта возможность представилась. Перед уроком нам показали макет космического корабля "Буран", который стоит на территории Парка науки и искусств "Сириус", рассказали историю его создания. Эта встреча была по-настоящему космической", - поделился впечатлениями Михаил Аинцев, ученик сочинской школы №25.

Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.