Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

14 сентября 2017 года в 12:20

Средний конкурс в педагогические колледжи Санкт-Петербурга составил 2,5 заявления на место

Наталья Алексютина
Директор педагогического колледжа № 1 им. Н.А. Некрасова Татьяна Голядкина рассказала, что в этом году приемная кампания порадовала тем, что среди выпускников 9-11 классов оказалось очень много "отличников", то есть ребят, средний балл аттестатов которых – 5.

В связи с высоким качеством аттестатов повысился и проходной балл, Например, в Некрасовском колледже он составил 4,5. Практически такая же цифра и в двух других педагогических колледжах города – педагогическом колледже № 8 и педагогическом колледже № 4.

Конкурс заявлений в этом году тоже вырос. Если в прошлом году он составлял 2 заявления на место, то в этом году - 2,5 заявления на место, а на отдельные специальности достиг 3 заявлений на место. При этом конкурс при поступлении - это тенденция последних трех лет. Если сравнивать с 2014 годом, когда в педагогических колледжах ощущался явный недобор абитуриентов, данная тенденция не может не вдохновлять.

Татьяна Голявкина связывает это с тем, что в педагогическую профессию стали приходить выпускники, сделавшие осознанный выбор. Профессия педагога становится уважаемой в обществе. Политика Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по образованию нацелена на повышение престижа педагогической профессии, и это невозможно не заметить. Обновляется материально-техническая база школ, детских садов, колледжей. Заработная плата педагогических работников соответствует средней заработной плате в экономике региона. Кроме того, в городе серьезно развивается и поддерживается конкурсное движение.

"Мотивированные абитуриенты становятся лучшими студентами и выпускниками педагогических колледжей, а это значит, что система образования города ежегодно пополняется высококвалифицированными и творческими специалистами", - уверена Татьяна Голядкина.

Санкт-Петербург
Фото сайта nekrasovspb.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.