Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Где должны учиться дети учителей?

Результаты

Текущий номер

Выход из зоны комфорта

Не обучать по шаблону, а ломать рамки

номер 13, от 26 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 26 марта 2019 года

pШкола опять собирает деньги – на праздник/ремонт/учебники. Недовольные родители обычно слышат в свой адрес: «Не хотите – не сдавайте! Никого не принуждаем. Правда, не ждите, что после этого к вашему ребенку сохранится доброжелательное отношение». Последняя фраза, конечно, не произносится, но обычно подразумевается… Как же тогда бороться со школьными поборами? Удастся ли вообще кому-то выйти победителем из этой борьбы? Ситуацию анализировала Вера Кострова.

p«Москва слезам не верит» – эти слова мы хорошо помним благодаря замечательному советскому фильму… Впрочем, с того времени утекло немало воды, и, возможно, столичные нравы существенно изменились, и уже не так сложно покорять большие города, особенно если ты молод и уверен в своих силах. Стоит ли вообще покидать родные места, сложно ли осваиваться на новом месте и как завоевать авторитет среди однокашников – об этом в рубрике «Студсовет» рассуждают те, кто уехал учиться из глубинки в большие города.

pГосударственные образовательные стандарты с момента их введения в Закон РФ «Об образовании» в 1992 году остаются проблемной зоной, вызывающей наиболее острые споры в педагогической среде. Спорят обо всем – о самой идее стандартов, о необходимости этого педагогического инструмента, о его концептуальных основаниях и правовом статусе… Чему же учат уроки четвертьвековой истории разработки содержания общего образования? На этот вопрос отвечает в своей статье доктор педагогических наук Михаил Богуславский.

14 сентября 2017 года в 12:20

Средний конкурс в педагогические колледжи Санкт-Петербурга составил 2,5 заявления на место

Наталья Алексютина
Директор педагогического колледжа № 1 им. Н.А. Некрасова Татьяна Голядкина рассказала, что в этом году приемная кампания порадовала тем, что среди выпускников 9-11 классов оказалось очень много "отличников", то есть ребят, средний балл аттестатов которых – 5.

В связи с высоким качеством аттестатов повысился и проходной балл, Например, в Некрасовском колледже он составил 4,5. Практически такая же цифра и в двух других педагогических колледжах города – педагогическом колледже № 8 и педагогическом колледже № 4.

Конкурс заявлений в этом году тоже вырос. Если в прошлом году он составлял 2 заявления на место, то в этом году - 2,5 заявления на место, а на отдельные специальности достиг 3 заявлений на место. При этом конкурс при поступлении - это тенденция последних трех лет. Если сравнивать с 2014 годом, когда в педагогических колледжах ощущался явный недобор абитуриентов, данная тенденция не может не вдохновлять.

Татьяна Голявкина связывает это с тем, что в педагогическую профессию стали приходить выпускники, сделавшие осознанный выбор. Профессия педагога становится уважаемой в обществе. Политика Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по образованию нацелена на повышение престижа педагогической профессии, и это невозможно не заметить. Обновляется материально-техническая база школ, детских садов, колледжей. Заработная плата педагогических работников соответствует средней заработной плате в экономике региона. Кроме того, в городе серьезно развивается и поддерживается конкурсное движение.

"Мотивированные абитуриенты становятся лучшими студентами и выпускниками педагогических колледжей, а это значит, что система образования города ежегодно пополняется высококвалифицированными и творческими специалистами", - уверена Татьяна Голядкина.

Санкт-Петербург
Фото сайта nekrasovspb.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.