Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

13 сентября 2017 года в 17:30

Выпускники МГУ вошли в топ-15 самых успешных в мире по версии рейтинга QS

Учительская газета
Выпускники МГУ имени М.В. Ломоносова вошли в топ-15 самых успешных в мире по версии рейтинга университетов по трудоустройству QS Graduate employability ranking.

В этом списке бывшие студенты МГУ заняли 15-е место, сообщает пресс-служба Минобрнауки России. Помимо этого Московский государственный университет расположился на 64-й строчке в мировом рейтинге вузов QS по критерию "Репутация среди работодателей". В целом же МГУ вошел в группу 111–120 лучших вузов мира по трудоустройству.

Всего в рейтинг вузов QS по трудоустройству вошли 11 высших учебных заведений из России. В частности, Санкт-Петербургский государственный университет вошел в группу 141–150 лучших университетов мира, МГИМО расположился в группе 201–250, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" по версии QS, в свою очередь, оказался среди 251–300 лучших вузов по трудоустройству. А МГТУ имени Баумана, МФТИ, Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС", Российский экономический университет имени Плеханова и Новосибирский государственный и Томский политехнический университеты попали в группу 301–500 списка лучших университетов по трудоустройству.

Возглавил рейтинг QS Graduate employability ranking Стэнфордский университет. Второе место в мире по трудоустройству выпускников - у Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, третье - у Гарварда.

При составлении рейтинга учитывалась взаимосвязь между деятельностью высших учебных заведений и трудоустройством выпускников. Среди основных критериев при оценке выступали: репутация среди работодателей, партнерство с работодателями, успешность выпускников, организация взаимодействия работодателей со студентами и доля трудоустроенных выпускников. Всего в список лучших вузов по трудоустройству по версии QS вошло 500 вузов.

Напомним, сегодня также был обнародован рейтинг британского издания Times Higher Education по направлению "Искусство и гуманитарные науки". В него вошли пять российских вузов.

По информации Минобрнауки России
Фото сайта msu.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.