Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Рождественское приключение на земле Похьёлы,

или Зачем учить финский?

номер 04, от 23 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

13 сентября 2017 года в 14:10

В Москве открылась фотовыставка, посвященная развитию профессионального образования в стране

Учительская Газета
Накануне на Тверском бульваре Москвы начала работу вторая ежегодная фотовыставка Минобрнауки России. Тема экспозиции – развитие профессионального образования в стране. Выставку открыла заместитель министра образования и науки РФ Людмила Огородова.

Экспозиция рассказывает о наиболее востребованных сегодня специальностях, а также о профессиях будущего. На фото представлены современные центры подготовки мастеров, сюжеты о новых подходах и возможностях обучения, новых корпусах, библиотеках и общежитиях, а кроме того – яркие моменты работы образовательных форумов и студенческих фестивалей. Экспозиция будет работать весь сентябрь. Вход на выставку свободный.

- Рост экономики требует все больше хорошо подготовленных профессиональных кадров. Широко востребованы на рынке специалисты рабочих, сервисных, инженерных специальностей, а также, конечно, выпускники российских вузов: будущая техническая и научная элита страны, - отметила в ходе торжественной церемонии Людмила Огородова.

Заместитель министра подчеркнула, что интерес к обучению и получению профессии в колледжах и техникумах среди молодежи повышается.

- Мы видим, как растет престиж и востребованность рабочих профессий. Система среднего профессионального образования в России сегодня динамично развивается и в последние несколько лет мы наблюдаем тренд на увеличение интереса выпускников школ к ней. В 2017 году более 50 процентов выпускников девятых классов пошли в колледжи и техникумы, что на 12 процентов больше чем в прошлом году, это очень значительный показатель, - сказала Людмила Огородова.

Замминистра сообщила также, что более 75% выпускников организаций среднего профессионального образования находят работу по специальности уже в первый год после выпуска. По ее словам, конкурс в колледжи и техникумы на ряд специальностей превышает 5 человек на место.

Замглавы ведомства отметила, что образ профессионального образования в стране меняется с каждым годом. В связи с этим одна из главных задач – готовить специалистов, "близких к рынку труда", т.е. тех, кого не следует после трудоустройства доучивать или переучивать. Работодатели также заинтересованы в том, чтобы быть ближе к системе образования и в этом – залог успеха и качества подготовки профессиональных кадров. Особое внимание уделяется не только учебной, но и культурно-досуговой инфраструктуре: строительству библиотек, стадионов, общежитий.

Людмила Огородова пояснила, что "подобные изменения накладывают новые требования к образовательной инфраструктуре: она должна быть современной, ёмкой, высокотехнологичной".

- Меняются и подходы к образованию. Внедренные сегодня образовательные стандарты соответствуют мировым требованиям, сформулированным в рамках международного движения WorldSkills. Об этом и многом другом расскажет выставка, которую мы сегодня открываем, - подчеркнула Людмила Огородова.

По информации Минобрнауки России
Фото источника

14 сентября 2017, 13:05
"Внедренные сегодня образовательные стандарты соответствуют мировым требованиям, сформулированным в WorldSkills" - замминистра не права, до стандартов WorldSkills не дотягивают даже стандарты развитых стран.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.