Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

12 сентября 2017 года в 15:05

В Нижнем Новгороде проходит III Всероссийский форум "Наука будущего – наука молодых"

Учительская Газета
В Нижегородском государственном университете имени Н.И. Лобачевского открылся III Всероссийский форум "Наука будущего – наука молодых", собравший свыше 500 участников из более чем 300 университетов и научных организаций страны.
Выступая на открытии форума, замглавы Минобрнауки России Григорий Трубников напомнил, что первый форум №Наука будущего – наука молодых№ проходил в Севастополе, а второй - в Казани.

- Выбор этих городов не случаен. Мы действительно хотим показывать и России, и всему миру науку и таланты регионов нашей страны, - подчеркнул Григорий Трубников.

Заместитель министра сообщил, что трехдневная программа форума будет сфокусирована на ключевых задачах, определенных в Стратегии научно-технологического развития России, и посвящена тематическим трекам: "Наука и общество", "Ответы на большие вызовы" и "Построение карьеры".

Молодые участники форума смогут пообщаться с лидерами мнений в области науки, технологий и инноваций, ознакомиться с инструментами поддержки и продвижения научных результатов, принять участие в мастер-классах и дискуссиях.

Всероссийский молодежный научный форум "Наука будущего – наука молодых" организован Министерством образования и науки РФ. Программа форума в 2017 году включает лекции ученых, выступления лауреатов молодежных научных премий Президента и Правительства РФ, круглые столы, а также студенческую научную конкурсную программу. Основным мероприятием форума станет ежегодный Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ студентов и аспирантов российских вузов.

По информации Минобрнауки России
Фото сайта unn.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.