Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

8 сентября 2017 года в 10:00

ЮНИСЕФ призывает международное сообщество увеличить инвестиции в школьное образование

Учительская газета
Согласно докладу Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), нищета, конфликты и гуманитарные кризисы подрывают усилия по обеспечению детей школьным образованием. Несмотря на принимаемые меры, международное сообщество практически топчется на месте – за минувшее десятилетие число детей школьного возраста, не имеющих возможности посещать школу, снизилось с 135 миллионов до 123 миллионов - чуть более чем на один процент.

По данным ЮНИСЕФ, 40 процентов детей, не получающих школьного образования, живут в беднейших странах, и 20 процентов из них находятся в зонах конфликта. Войны в Ираке и Сирии свели на нет все усилия по обеспечению образованием юных жителей стран Ближнего Востока и вернули показатели по региону к уровню 2007 года.

"Среди беднейших стран единственным исключением стали Эфиопия и Нигерия, которым удалось увеличить число школьников, соответственно, на 15 и 20 процентов", - сообщает Центр новостей ООН.

В ЮНИСЕФ призывают международное сообщество увеличить инвестиции в школьное образование. Эксперты ООН напоминают о том, что пожертвования на эти нужды составляют менее трех процентов от финансирования гуманитарных операций, да и те не поступают вовремя. В этом году в ЮНИСЕФ получили лишь 12 процентов от суммы, затребованной на работу по возвращению детей за парты.

По информации un.org
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.