Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

8 сентября 2017 года в 10:00

ЮНИСЕФ призывает международное сообщество увеличить инвестиции в школьное образование

Учительская газета
Согласно докладу Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), нищета, конфликты и гуманитарные кризисы подрывают усилия по обеспечению детей школьным образованием. Несмотря на принимаемые меры, международное сообщество практически топчется на месте – за минувшее десятилетие число детей школьного возраста, не имеющих возможности посещать школу, снизилось с 135 миллионов до 123 миллионов - чуть более чем на один процент.

По данным ЮНИСЕФ, 40 процентов детей, не получающих школьного образования, живут в беднейших странах, и 20 процентов из них находятся в зонах конфликта. Войны в Ираке и Сирии свели на нет все усилия по обеспечению образованием юных жителей стран Ближнего Востока и вернули показатели по региону к уровню 2007 года.

"Среди беднейших стран единственным исключением стали Эфиопия и Нигерия, которым удалось увеличить число школьников, соответственно, на 15 и 20 процентов", - сообщает Центр новостей ООН.

В ЮНИСЕФ призывают международное сообщество увеличить инвестиции в школьное образование. Эксперты ООН напоминают о том, что пожертвования на эти нужды составляют менее трех процентов от финансирования гуманитарных операций, да и те не поступают вовремя. В этом году в ЮНИСЕФ получили лишь 12 процентов от суммы, затребованной на работу по возвращению детей за парты.

По информации un.org
Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.