Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы относитесь к открытым урокам?

Результаты

Текущий номер

ICCS-2016: результаты намного лучше

Усиление внимания к практической стороне граждановедения приносит плоды

номер 39, от 26 сентября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 19 сентября 2017

pКлассный руководитель попросила мам и пап оградить детей от… Интернета. Как? Да просто – взять и запретить! Неужели педагог забыла, что для подростка запрет всё равно, что рекламная вывеска? Мария Голубева – в поисках более рационального решения.

p«Есть темы, которые нельзя предлагать как темы школьных сочинений. Они рассчитаны на выученное, чужое. В них не о чем думать и нет места своему личному взгляду. Но кто же из составляющих тексты для сочинительной части ЕГЭ будет проверять их на себе?» А Лев Айзерман проверил…

pЛомать, как говорится, не строить. Но всегда ли это оправданно? О «цене» провальных стартапов в образовании размышляет Ольга Филимонова.

28 августа в 10:46

Минобрнауки России представит вузам модель по созданию центров инновационного, технологического и социального развития регионов

Учительская Газета
Об этом сообщила заместитель министра образования и науки России Людмила Огородова. По ее словам, уже в начале сентября Минобрнауки России представит вузам модель по созданию центров инновационного, технологического и социального развития регионов. В 2017 году число таких университетских центров достигнет 40. Войти в список этих центров могут вузы, имеющие в своей инфраструктуре технопарк, инжиниринговый центр или бизнес-инкубатор.
Выступая на совещании "Подготовка кадров в системе профессионального образования для инновационного развития экономики Республики Марий Эл", которое прошло в Йошкар-Оле, заместитель министра также сообщила, что в вузах планируется увеличить долю предметов, изучаемых в онлайн-режиме.

- Мы хотим, чтобы университеты, которым важно лицензировать какую-либо специальность, и у них нет специалистов по какому-то образовательному модулю, могли использовать онлайн-модуль в онлайн-режиме, и студенту это шло в зачет, - уточнила Людмила Огородова.

Она подчеркнула, что реализация идеи перевода студентов на изучение ряда дисциплин в онлайн-режиме потребует создания соответствующей нормативной и правовой базы.

Ранее сайт "УГ" со ссылкой на ТАСС сообщал об этой инициативе Минобрнауки России.

Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.