Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Рождественское приключение на земле Похьёлы,

или Зачем учить финский?

номер 04, от 23 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

28 августа 2017 года в 10:46

Минобрнауки России представит вузам модель по созданию центров инновационного, технологического и социального развития регионов

Учительская Газета
Об этом сообщила заместитель министра образования и науки России Людмила Огородова. По ее словам, уже в начале сентября Минобрнауки России представит вузам модель по созданию центров инновационного, технологического и социального развития регионов. В 2017 году число таких университетских центров достигнет 40. Войти в список этих центров могут вузы, имеющие в своей инфраструктуре технопарк, инжиниринговый центр или бизнес-инкубатор.
Выступая на совещании "Подготовка кадров в системе профессионального образования для инновационного развития экономики Республики Марий Эл", которое прошло в Йошкар-Оле, заместитель министра также сообщила, что в вузах планируется увеличить долю предметов, изучаемых в онлайн-режиме.

- Мы хотим, чтобы университеты, которым важно лицензировать какую-либо специальность, и у них нет специалистов по какому-то образовательному модулю, могли использовать онлайн-модуль в онлайн-режиме, и студенту это шло в зачет, - уточнила Людмила Огородова.

Она подчеркнула, что реализация идеи перевода студентов на изучение ряда дисциплин в онлайн-режиме потребует создания соответствующей нормативной и правовой базы.

Ранее сайт "УГ" со ссылкой на ТАСС сообщал об этой инициативе Минобрнауки России.

Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.