Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

27 августа 2017 года в 15:41

11 регионов РФ в 2018 году получат субсидии для формирования современных управленческих механизмов в системе допобразования

Учительская газета
Конкурсная комиссия Минобрнауки России приняла решение о предоставлении в 2018 году субсидий 11 регионам РФ на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг. по мероприятию "Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей".

На участие в отборе поступило 27 заявок. По результатам рассмотрения документов на соответствие требованиям, установленным регламентом проведения отбора, комиссия утвердила список регионов, которые получат субсидию из федерального бюджета: Калининградская область (13508,3 тыс. руб.), Тамбовская область (15964,3 тыс. руб.), Республика Коми (12280,3 тыс. руб.), Томская область (14560,9 тыс. руб.), Ярославская область (12455,7 тыс. руб.), Удмуртская Республика (14210 тыс. руб.), Новгородская область (13508,3 тыс. руб.), Воронежская область (14911,8 тыс. руб.), Липецкая область (12631,1 тыс. руб.), Рязанская область (14911,7 тыс. руб.), Чеченская Республика (16666,1 тыс. руб.).

В рамках проведения мероприятий в регионах будет реализован комплекс мер, направленных на поддержку региональных систем дополнительного образования и распространение успешного опыта реализации современных востребованных образовательных программ дополнительного образования.

Приоритетом в рамках данной задачи станет совершенствование кадрового потенциала, а также развитие и внедрение новых организационно-экономических и управленческих механизмов функционирования системы дополнительного образования детей.

По информации Минобрнауки РФ
Фото Веры Костровой из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.