Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ожидаете ли вы проблем с отпуском из-за переноса сроков ЕГЭ и летней оздоровительной кампании?

Результаты

Текущий номер

Перезагрузка

По-настоящему ценишь только ту победу, которая досталась в борьбе

номер 21, от 26 мая 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

27 августа 2017 года в 15:41

11 регионов РФ в 2018 году получат субсидии для формирования современных управленческих механизмов в системе допобразования

Учительская газета
Конкурсная комиссия Минобрнауки России приняла решение о предоставлении в 2018 году субсидий 11 регионам РФ на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг. по мероприятию "Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей".

На участие в отборе поступило 27 заявок. По результатам рассмотрения документов на соответствие требованиям, установленным регламентом проведения отбора, комиссия утвердила список регионов, которые получат субсидию из федерального бюджета: Калининградская область (13508,3 тыс. руб.), Тамбовская область (15964,3 тыс. руб.), Республика Коми (12280,3 тыс. руб.), Томская область (14560,9 тыс. руб.), Ярославская область (12455,7 тыс. руб.), Удмуртская Республика (14210 тыс. руб.), Новгородская область (13508,3 тыс. руб.), Воронежская область (14911,8 тыс. руб.), Липецкая область (12631,1 тыс. руб.), Рязанская область (14911,7 тыс. руб.), Чеченская Республика (16666,1 тыс. руб.).

В рамках проведения мероприятий в регионах будет реализован комплекс мер, направленных на поддержку региональных систем дополнительного образования и распространение успешного опыта реализации современных востребованных образовательных программ дополнительного образования.

Приоритетом в рамках данной задачи станет совершенствование кадрового потенциала, а также развитие и внедрение новых организационно-экономических и управленческих механизмов функционирования системы дополнительного образования детей.

По информации Минобрнауки РФ
Фото Веры Костровой из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.