Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Почему современные дети мало читают?

Результаты

Текущий номер

Экстернат: «за» и «против»

Самостоятельно учиться интереснее?

номер 46, от 14 ноября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 21 ноября 2017

pВ Любинском районе Омской области вывели секрет успеха для руководителей образования: в основе всех решений должно лежать… неравнодушие. Об управлении с человеческим лицом в репортаже Натальи Яковлевой.

pКлассическая триада методов угнетения учителя: проверки, жалобы, отчеты – действует в полную силу. Впрочем, несмотря ни на что, массового исхода из школ не наблюдается… Что же удерживает педагогов? Свой ответ дает Ольга Филимонова.

27 августа в 14:17

Основные направления развития сферы образования в РФ обозначила в своем выступлении замминистра образования Татьяна Синюгина

Учительская Газета
Заместитель министра образования и науки Российской Федерации Татьяна Синюгина приняла участие в совещании педагогических работников Тульской области. В своем выступлении она обозначила основные направления развития сферы образования в России.
- Я бы выделила вопросы доступности и качества образования, воспитания и главный вопрос – кадровый. Причем доступность - это не только возможность просто прийти в школу или детский сад по месту жительства семьи. Это возможность получить достойное качественное образование для всех, вне зависимости от состояния здоровья, – подчеркнула Татьяна Юрьевна.

Заместитель министра отметила, что реализация приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", который курирует Минобрнауки России, способствует созданию современных региональных систем в данной сфере.

- Дополнительное образование детей становится более доступным. Это происходит благодаря приоритетному проекту, который мы с вами реализуем. Работа предстоит немалая, но мы ее будем с вами вместе выполнять, - сказала заместитель министра.

В качестве наиболее обсуждаемых в педагогическом сообществе тем заместитель министра выделила проблему создания качественных учебников.

- В сегодняшнем перечне 1423 учебника. Давайте будем откровенны: многообразие учебников никак не влияет на качество получаемых знаний, поэтому министерство нацелено на наведение порядка в плане содержания учебников. Мы будем работать над созданием базовых учебников совместно с педагогами и учеными, - информировала Татьяна Синюгина.

- Важнейшим направлением развития в этом году является разработка национальной системы учительского роста. Она будет включать в себя новые подходы к проведению аттестации для учителей. Это не должно пугать. Наши усилия будут нацелены на перевод аттестации из формального процесса в качественный и содержательный, - добавила она.

Также в своем выступлении заместитель министра затронула тему итоговой аттестации учащихся.

- Все, чему мы учим школьников 11 лет, должно совпадать с тем, что будет на экзаменах, и не требовать дополнительных услуг, чтобы эти экзамены сдать, - подчеркнула заместитель министра.

По информации пресс-службы Минобрнауки РФ
Фото из архива "УГ"


28 августа, 13:21
Многообразие учебников - скрытая попытка запутать российское образование, внести смуту в сознание народа. Кто имеет страсть докопаться до всех тонкостей предмета или вопросов истории, литературы, есть много изданной литературы, которую, при наличии времени, можно изучать и гордиться своей образованностью.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
30 августа, 09:31
Золотые слова высказаны автором: "Я бы выделила главный вопрос – кадровый". Не просто кадровый вопрос, а проблему подготовки учителя-воспитателя-наставника. Сегодня - это миссия педагога. Но по проведенным диссертациям с 2014-по наст. вр. этого не скажешь. Если в 2006 г. было защищено 212 диссертаций о духовно-нравственном воспитании, то в 2016 -6!!!Духовно-нравственное воспитание не может быть короткой кампанией. И кадры должны быть готовыми к решению этих проблем. Единство науки и практики -вот в чем вопрос
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.