Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Компьютеризация учебного процесса и внедрение ИКТ в школе на ваш взгляд:

Результаты

Текущий номер

Евгений БРЮН, главный внештатный психиатр-нарколог Минздрава России:

Процент детей с опытом употребления наркотиков снизился в пять раз

номер 03, от 16 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 16 января 2018 года

p"Если в 2010, 2011 и 2012 годах мы выявляли 10-13% детей с опытом употребления наркотиков, то сейчас этот показатель снизился в пять раз. Страх того, что тебя могут проверить, уже профилактическая мера", - из интервью главного внештатного специалиста, психиатра-нарколога Министерства здравоохранения РФ Евгения Брюна.

pИзбыток предлагаемых в последние годы новшеств настроил педагогов на волну пессимизма. Да и сами директора школ признают: поддерживать творцов и новаторов очень трудно. Почему? Выясняла Наталья Алексютина.

pШкола равных возможностей - как ее построить, если бок о бок учатся дети с избытком внимания и ресурсов и те, кто вынуждены убегать из родного дома, когда родители пьянствуют? В центре образования №170 Колпинского района Санкт-Петербурга нашли решение.

27 августа 2017 года в 14:17

Основные направления развития сферы образования в РФ обозначила в своем выступлении замминистра образования Татьяна Синюгина

Учительская Газета
Заместитель министра образования и науки Российской Федерации Татьяна Синюгина приняла участие в совещании педагогических работников Тульской области. В своем выступлении она обозначила основные направления развития сферы образования в России.
- Я бы выделила вопросы доступности и качества образования, воспитания и главный вопрос – кадровый. Причем доступность - это не только возможность просто прийти в школу или детский сад по месту жительства семьи. Это возможность получить достойное качественное образование для всех, вне зависимости от состояния здоровья, – подчеркнула Татьяна Юрьевна.

Заместитель министра отметила, что реализация приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", который курирует Минобрнауки России, способствует созданию современных региональных систем в данной сфере.

- Дополнительное образование детей становится более доступным. Это происходит благодаря приоритетному проекту, который мы с вами реализуем. Работа предстоит немалая, но мы ее будем с вами вместе выполнять, - сказала заместитель министра.

В качестве наиболее обсуждаемых в педагогическом сообществе тем заместитель министра выделила проблему создания качественных учебников.

- В сегодняшнем перечне 1423 учебника. Давайте будем откровенны: многообразие учебников никак не влияет на качество получаемых знаний, поэтому министерство нацелено на наведение порядка в плане содержания учебников. Мы будем работать над созданием базовых учебников совместно с педагогами и учеными, - информировала Татьяна Синюгина.

- Важнейшим направлением развития в этом году является разработка национальной системы учительского роста. Она будет включать в себя новые подходы к проведению аттестации для учителей. Это не должно пугать. Наши усилия будут нацелены на перевод аттестации из формального процесса в качественный и содержательный, - добавила она.

Также в своем выступлении заместитель министра затронула тему итоговой аттестации учащихся.

- Все, чему мы учим школьников 11 лет, должно совпадать с тем, что будет на экзаменах, и не требовать дополнительных услуг, чтобы эти экзамены сдать, - подчеркнула заместитель министра.

По информации пресс-службы Минобрнауки РФ
Фото из архива "УГ"


28 августа 2017, 13:21
Многообразие учебников - скрытая попытка запутать российское образование, внести смуту в сознание народа. Кто имеет страсть докопаться до всех тонкостей предмета или вопросов истории, литературы, есть много изданной литературы, которую, при наличии времени, можно изучать и гордиться своей образованностью.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
30 августа 2017, 09:31
Золотые слова высказаны автором: "Я бы выделила главный вопрос – кадровый". Не просто кадровый вопрос, а проблему подготовки учителя-воспитателя-наставника. Сегодня - это миссия педагога. Но по проведенным диссертациям с 2014-по наст. вр. этого не скажешь. Если в 2006 г. было защищено 212 диссертаций о духовно-нравственном воспитании, то в 2016 -6!!!Духовно-нравственное воспитание не может быть короткой кампанией. И кадры должны быть готовыми к решению этих проблем. Единство науки и практики -вот в чем вопрос
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.