Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. Детям эти бесполезные знания не нужны, им нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

16 августа 2017 года в 13:54

Опубликованы тренировочные сборники по подготовке к ГИА для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Учительская Газета
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ), подведомственная организация Рособрнадзора, опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Среди них сборники по 11 учебным предметам (русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика) для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11), а также сборники по 11 предметам для слепых обучающихся для подготовки к ГИА-11. 

Каждый сборник по подготовке к ГВЭ содержит тренировочные материалы для устной и письменной форм экзамена. Для подготовки к устной форме экзамена предлагаются перечни теоретических экзаменационных вопросов и примеры практических заданий с ответами или примерами выполнения.  

Сборники для подготовки к письменному экзамену содержат наборы заданий, которые сгруппированы по разделам и темам предметного курса. В сборниках представлены все формы заданий, соответствующие демонстрационным вариантам ГВЭ-9 и ГВЭ-11. 

Тренировочные сборники для слепых предназначены для подготовки как к ГВЭ-11 в письменной форме, так и к ЕГЭ по предмету и содержат тематические подборки заданий по всему предметному курсу. В конце каждого раздела приводятся ответы и критерии оценивания заданий. 

Напомним, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для выпускников 11 классов и в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для девятиклассников. 

В отличие от ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов. По его результатам участники могут получить аттестат об окончании школы. 

Рособрнадзор постоянно ведет работу по созданию комфортных условий прохождения итоговой аттестации для выпускников с ограниченными возможностями здоровья. Для них создаются специальные условия прохождения итоговой аттестации с учетом состояния здоровья, организуются экзаменационные пункты в больницах и на дому, увеличено время, отведенное на выполнение экзаменационной работы.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото Вадима Мелешко из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.