Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Накануне 1 сентября вам предложили участие в инновационном проекте. Вы

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

16 августа 2017 года в 13:54

Опубликованы тренировочные сборники по подготовке к ГИА для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Учительская Газета
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ), подведомственная организация Рособрнадзора, опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Среди них сборники по 11 учебным предметам (русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика) для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11), а также сборники по 11 предметам для слепых обучающихся для подготовки к ГИА-11. 

Каждый сборник по подготовке к ГВЭ содержит тренировочные материалы для устной и письменной форм экзамена. Для подготовки к устной форме экзамена предлагаются перечни теоретических экзаменационных вопросов и примеры практических заданий с ответами или примерами выполнения.  

Сборники для подготовки к письменному экзамену содержат наборы заданий, которые сгруппированы по разделам и темам предметного курса. В сборниках представлены все формы заданий, соответствующие демонстрационным вариантам ГВЭ-9 и ГВЭ-11. 

Тренировочные сборники для слепых предназначены для подготовки как к ГВЭ-11 в письменной форме, так и к ЕГЭ по предмету и содержат тематические подборки заданий по всему предметному курсу. В конце каждого раздела приводятся ответы и критерии оценивания заданий. 

Напомним, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для выпускников 11 классов и в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для девятиклассников. 

В отличие от ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов. По его результатам участники могут получить аттестат об окончании школы. 

Рособрнадзор постоянно ведет работу по созданию комфортных условий прохождения итоговой аттестации для выпускников с ограниченными возможностями здоровья. Для них создаются специальные условия прохождения итоговой аттестации с учетом состояния здоровья, организуются экзаменационные пункты в больницах и на дому, увеличено время, отведенное на выполнение экзаменационной работы.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото Вадима Мелешко из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.