Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, в какой зависимости находится качество работы учителя от его заработной платы?

Результаты

Текущий номер

Сельская школа: интернат, Интернет, автобус?

Как сделать качественное образование доступным для сельских школьников

номер 17, от 24 апреля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 24 апреля 2018 года

pПредлагать выпускнику писать о фальши и лицемерии на итоговом сочинении и в «сочинительной части» ЕГЭ по русскому языку не стоит. В том числе, потому, что эта задача может оказаться морально сложной: по мнению Льва Айзермана, сегодня сами эти процедуры "сплошь и рядом учат фальши".

pКак бы ты ни был талантлив и даже гениален, важнее не первенство и соперничество, а сотрудничество и постоянный рост – эта идея лежит в основе ежегодного пермского педагогического форума "Все звезды в гости к нам". О вечных ценностях и вдохновляющих открытиях этого года – в специальном репортаже Ирины Димовой.

pОтойти от борьбы, забыть ожесточение, нести другим мир и отдохновение – этим благотворным навыкам стоит поучиться… у деревьев. Какие еще уроки таит окружающая нас природная среда? Своими находками делится путешественник Владимир Супруненко.

15 августа 2017 года в 15:51

Профессор РГПУ им. Герцена Сергей Рукшин прокомментировал выступление российской сборной на Международной олимпиаде по математике

Учительская Газета
Сергей Рукшин, профессор РГПУ им. Герцена, замдиректора Президентского физико-математического лицея № 239 Санкт-Петербурга, воспитавший 90 медалистов международных олимпиад, в том числе филдсовских лауреатов Григория Перельмана и Станислава Смирнова, высказал свое мнение об успехах сборной на Международной олимпиаде по математике.
Напомним, российская сборная заняла 11-е место в общекомандном зачете, а ее участники уезжали из Бразилии с медалями всех достоинств. Интеллектуальное состязание состоялось в Рио-де-Жанейро. В этом году в олимпиаде участвовали представители рекордного числа государств - 112. Всего в состязаниях, которые проходили в 58-й раз, было задействовано 623 человека. Россию представляли шестеро школьников из четырех городов страны.

- Общест­венность должна понимать: 11-е место России в команд­ном зачёте - это позор для страны, -  цитирует профессора РГПУ им. Герцена www.aif.ru. - Особенно на фоне блестящего выступления физиков. Былое величие утрачено. Кризис начался в 2011 году, когда мы скатились со второго места командного рейтинга на четвёртое, на котором застряли на четыре года, а первый серьёзный провал случился ещё в 2015 году, когда российская команда не завоевала ни одной золотой медали, оказавшись на 21-м месте в олимпийском медальном зачёте, проиграв огромному числу стран бывшего СССР. Выводы не были сделаны. Мы роняем национальный престиж страны.

По мнению Сергея Рукшина, престиж команд определяет интерес молодёжи к занятиям наукой - судьбоносной для страны вещи. "Ведь это будущие изобретатели, руководители производств, выдающиеся учёные, - считает он.- Все страны, которые оказались впереди нас, в своё время пристально изучали советский опыт. А мы его утратили. Чтобы избежать такого же провала в 2020 году, когда международная олимпиада по математике пройдёт в РГПУ им. Герцена в Санкт-Петербурге, надо что-то делать уже сейчас. Тем более что наши талантливые дети и система подготовки олимпиад позволяют ситуацию исправить".

Ранее сайт "УГ" сообщал о том, что советник министра обороны Андрей Ильницкий заявил о необходимости воссоздать систему физматшкол в России.

По информации www.aif.ru
Фото официального аккаунта 58th International Mathematical Olympiad


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.