Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

15 августа 2017 года в 10:12

Педагогов Москвы, добившихся высоких показателей в области образования, наградят почетным знаком

Учительская газета
Педагогов, добившихся высоких показателей в области образования, нужно представить к награде "Заслуженный учитель города Москвы". С таким обращением руководитель Департамента образования города Исаак Калина обратился преддверии в нового учебного года обратился к директорам школ.
"При тех замечательных результатах, которые демонстрируют московские школьники в последние годы, у нас есть огромное количество претендентов среди учителей, которые могли бы получить эту награду", — рассказал Исаак Калина.

Почетный знак "Заслуженный учитель города Москвы" утвердили в сентябре 2013 года по инициативе Сергея Собянина. Чтобы стать обладателем почетного знака, учителя должны добиться отличных показателей в одном из четырех направлений работы: совершенствовании и развитии системы образования столицы, внедрении в учебный процесс инновационных технологий, организации и модернизации воспитательного процесса или педагогической деятельности.

Звание "Заслуженный учитель города Москвы" присваивают педагогам с высшей квалификационной категорией и работающим в системе образования города не менее 15 лет. Кроме того, у них должны быть государственные или ведомственные награды либо иметь почетные звания города Москвы или быть победителями конкурсов профессионального мастерства.

По информации www.mos.ru
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.