Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какой процент от вашего совокупного дохода составляет репетиторство или другая подработка?

Результаты

Текущий номер

Чемпионат мира-2018: и смех, и слезы, и любовь

Футбол как национальная идея

номер 29, от 17 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№30 от 24 июля 2018 года

pЦентр «Содействие» – сюда за помощью и советом едут родители детей с ограниченными возможностями здоровья, папы и мамы приемных детей Ростова Великого. Почему именно сюда? Ответ – в специальном репортаже Надежды Тумовой и Михаила Кузминского.

pВ этом году попытки апелляции по итогам ЕГЭ не очень порадовали желавших разобраться и повысить свои баллы. Кого-то из детей педагоги даже отговаривали: «Не ездите, баллы ведь можно и потерять»… Что же пошло не так? Свои предположения высказывают те, кто в этом году получил бесценный опыт отстаивания своей позиции.

pМинистерству высшего образования и науки и Рособрнадзору поручено реформировать порядок проведения государственной аккредитации вузов. Это решение поддерживают и сами ректоры: накануне они направили президенту письмо с просьбой изменить устаревшую систему госаккредитации. Что для этого нужно сделать в первую очередь? Размышляют наши эксперты.

13 августа 2017 года в 18:39

Общественная палата России создаст интерактивную карту возможностей для особых детей

Учительская Газета
Как сообщает пресс-служба Общественной палаты, карта поможет родителям сориентироваться в объектах инфраструктуры, доступных для ребенка-инвалида. В частности, речь идет о школах, детских садах и досуговых учреждениях. Проект предлагается развивать в рамках мероприятий "Десятилетия детства".
Смысл проекта заключается в создании специальной платформы с интерактивной картой, на которую родители особых детей, представители детских домов смогут наносить учреждения для детей с особыми потребностями по принципу "Википедии". На эту карту будут наноситься и профильные НКО.

По словам заместителя председателя Комиссии ОП РФ Юлии Зимовой, на сегодняшний день родители ребенка с ОВЗ не до конца понимают, где он может учиться, "какие творческие кружки и спортивные секции неподалеку от дома для него доступны". Часто на практике оказывается, что в детском саду, который  принимает детей с ДЦП или с синдромом Дауна, на самом деле отсутствуют требуемые специалисты для работы с такими детьми, отсутствует и среда. "В итоге родители вынуждены проходить все детские сады в округе и сами выяснять, с каким диагнозом там реально может учиться ребенок, какие имеются специалисты", — рассказала она.

В результате реализации проекта получится карта с объектами, в которых такие дети смогут обучаться, получать дополнительное образование и чувствовать себя комфортно, считает член ОП РФ. Кроме того, такая карта "поможет потенциальным родителям перед усыновлением сориентироваться по таким объектам в своем регионе и районе", эту информацию смогут использовать в работе школы приемных родителей. Также на основе этой карты такие школы и службы сопровождения семьи могли бы готовить индивидуальные карты возможностей для конкретных детей, считает Юлия Зимова.

Ранее сайт "УГ" сообщал, что детский омбудсмен инициирует мониторинг доступности информации о поддержке семей детей с ОВЗ.

По информации pedsovet.org
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.