Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В классе, который вы ведете, развивается бурно обсуждаемый подростковый роман. Ваши действия?

Результаты

Текущий номер

«В школу не пойду!»

Об адаптации в первом классе

номер 42, от 17 октября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№41 от 10 октября 2017

p«Круглый стол образовательных политиков» - финальное испытание конкурса «Учитель года России». Именно здесь решается судьба Большого Хрустального пеликана. О том, как прошло обсуждение главной темы испытания – «Единое образовательное пространство: как его сохранить?» – в нашем репортаже из Минобрнауки России.

pУ конкурса есть хорошая традиция – он завершается в Кремле. В этом году тожественная церемония закрытия и объявления абсолютного победителя выпала на День учителя и получилась по-настоящему грандиозной. Первым со сцены Государственного Кремлевского дворца к учителям обратился президент страны. Детали церемонии – в нашем фоторепортаже.

pУчителем года России – 2017 стал Илья Демаков, историк из северной столицы. О жизни до конкурса и о том, что будет после, Илья Сергеевич рассказал Наталье Алексютиной, специальному корреспонденту «Учительской газеты» по Ленинградской области и Санкт-Петербургу.

13 августа в 18:39

Общественная палата России создаст интерактивную карту возможностей для особых детей

Учительская Газета
Как сообщает пресс-служба Общественной палаты, карта поможет родителям сориентироваться в объектах инфраструктуры, доступных для ребенка-инвалида. В частности, речь идет о школах, детских садах и досуговых учреждениях. Проект предлагается развивать в рамках мероприятий "Десятилетия детства".
Смысл проекта заключается в создании специальной платформы с интерактивной картой, на которую родители особых детей, представители детских домов смогут наносить учреждения для детей с особыми потребностями по принципу "Википедии". На эту карту будут наноситься и профильные НКО.

По словам заместителя председателя Комиссии ОП РФ Юлии Зимовой, на сегодняшний день родители ребенка с ОВЗ не до конца понимают, где он может учиться, "какие творческие кружки и спортивные секции неподалеку от дома для него доступны". Часто на практике оказывается, что в детском саду, который  принимает детей с ДЦП или с синдромом Дауна, на самом деле отсутствуют требуемые специалисты для работы с такими детьми, отсутствует и среда. "В итоге родители вынуждены проходить все детские сады в округе и сами выяснять, с каким диагнозом там реально может учиться ребенок, какие имеются специалисты", — рассказала она.

В результате реализации проекта получится карта с объектами, в которых такие дети смогут обучаться, получать дополнительное образование и чувствовать себя комфортно, считает член ОП РФ. Кроме того, такая карта "поможет потенциальным родителям перед усыновлением сориентироваться по таким объектам в своем регионе и районе", эту информацию смогут использовать в работе школы приемных родителей. Также на основе этой карты такие школы и службы сопровождения семьи могли бы готовить индивидуальные карты возможностей для конкретных детей, считает Юлия Зимова.

Ранее сайт "УГ" сообщал, что детский омбудсмен инициирует мониторинг доступности информации о поддержке семей детей с ОВЗ.

По информации pedsovet.org
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.