Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

13 августа в 17:24

ФГОС высшего образования по трем направлениям подготовки утвердило Минобрнауки России

Учительская Газета
Министерство образования и науки РФ утвердило федеральные государственные стандарты высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки "Музыкальное искусство эстрады", магистратура по направлению "Искусства и гуманитарные науки" и по направлению "Туризм". Приказы, подписанные министром образования и науки РФ Ольгой Васильевой, вступают в силу 30 декабря 2017 года.
Как сообщает пресс-служба ведомства, в утвержденных стандартах сформулированы обязательные требования при реализации основных профессиональных программ высшего образования, сроки обучения, объем программы, области профессиональной деятельности для выпускников, а также требования к структуре программ бакалавриата и магистратуры, типы практики, элективные и факультативные дисциплины и модули.  

Документы содержат перечень требований к условиям реализации программ, материально-техническому и учебно-методическому обеспечению. Кроме того, в них прописаны требования к кадровому составу преподавателей, наличию ученых степеней и званий, научной работе и т.д.

В приложении к каждому документу содержится перечень профессиональных стандартов, соответствующий деятельности выпускников по данным направлениям подготовки.

По информации пресс-службы Минобрнауки России
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.